Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!

Запах оригинала или желанное послевкусие.

Не один и не два раза нам пришлось столкнуться с ситуацией которую можно назвать типичной и по этой причине детально исследовать, так как рядовой покупатель нашей продукции часто-густо в глубине души всё понимает, но до истинной сути докапываться не торопится.

1. Не одинока ситуация, когда при заказе и последующей доставке определённого аромата, мы сталкиваемся с тем, что клиент обращается с вопросом – «Как же так???, как так получается, мне доставили товар в качественной упаковке и правильном флаконе, по всем внешним признакам видно, что продукция НАСТОЯЩАЯ, и оригинальность ни малейшего сомнения не вызывает. Но!!!! ЗАПАХ не ТОТ.
Начинается разбор полётов. Клиент приводит массу аргументов:
а) я пользуюсь этим ароматом 3-5 лет и знаю как он пахнет;
б) да у меня и сейчас, вот смотрите во флаконе 100 миллилитровом, на дне ещё осталось 5 мл. – вот смотрите – запах отличается;
в) что это такое, сплошной спирт, да и только. И т.д. и т.п.

2. Ещё 1 пример, снова клиент не доволен, запах НЕ ТОТ – вот смотрите, я Вам вышлю на эл. почту фото, тех всех моих предыдущих флаконов с этим же запахом. Купленных мною в Женеве, Париже, Вене, Нью Йорке… Вы привезли мне «качественную» - подделку!!!??? Да у Вас и донышко флакона на 0,5 мм. толще, да и крышка на 3 грамма меньше весит. И т.д. и т.п.

На все эти вопросы мы отвечаем просто: «Нам бояться нечего, работаем мы честно и открыто», поэтому – смело говорим:
«Уважаемый клиент! Давайте выберем день и час, а так же тот крупный магазин розничной торговли нашего направления, которому Вы – ДОВЕРЯЕТЕ! Сходим туда и сравним, тот товар, что привезли мы с «ЭТАЛОННЫМ»», в нашем контексте – статистика отказов после сравнения = 0 !!! так как продукция продаваемая нами – ТОЛЬКО НАСТОЯЩАЯ!

Секрет как все гениальное – прост, так как секрета то и нет, поскольку законы природы и физики, а так же маркетинга крупных торговых компаний – никто не отменял.

О чём идёт речь?
Аксиома номер – РАЗ: Каждый парфюмерный шедевр, да именно шедевр в независимости от стоимости, марки и бренда, это сложная многогранная композиция.
Аксиома номер – ДВА: Каждый запах помещённый во флакон, занимает не более 20% объёма, всё остальное высококачественный очищенный спирт, в нашем контексте – первые минимум 5 мин. после нанесения запаху необходимо начать раскрываться.
Аксиома номер – ТРИ: Ничто не вечно под луной, и с момента «первого пшика» - включается неумолимый таймер обратного отсчёта жизни аромата, под воздействием окружающей среды, солнечного света, температуры и влаги – всё на нашей планете претерпевает необратимые изменения, в нашем контексте – 5 мл. оставшихся во флаконе в лучшем случае – осадок, слегка имитирующий былой насыщенный запах.
Аксиома номер ЧЕТЫРЕ: Для повышения продаж, когда-то успешных и сегодня, возможно, незаслуженно забытых парфюмерных композиций, производители прибегают к коммерческим трюкам, выпуская всякого рода лимитированные версии, например к своим юбилеям (Lacoste) – зачатую такие видоизмнения касаются только упаковки, оставляя запах неизменным и просто привлекая клиентов новым дизайном – как флакона, так и внешней его упаковки и возможно цветовой гаммы, в нашем контексте – производители, не всегда прибегнув к изменению чего бы то ни было привычного для потребителя, спешат сообщить этому самому потребителю, о том что такие изменения имели место, в идеале просто заглянуть на официальный сайт производителя, на котором в 95% случаев и находится достоверная информация о том, как сегодня в 2010 году должен по мнению производителя выглядеть тот или иной вид продукции, и каков его современный дизайн, не взирая на то, что аромату уже 20 лет и смен этих дизайнов он перенёс не 1 и не 2.
Аксиома номер ПЯТЬ: Человеческая психология очень загадочная штука, которая не всегда правильно может оценить происходящее, например слушая хруст яблок, который издаётся при прожевывании – через наушники и при этом пытаясь есть обычное мороженное, челюсти автоматически сжимаются так сильно, что больно зубам, вот так под внешним влиянием, наш мозг вводится в заблуждение, в нашем контексте – когда клиент видит что- то необычное (например изменение в дизайне) – происходит процесс психологического несовпадения очевидностей и мозг включает гипер–подозрительность, хотя причин к этому нет!

Послесловие.
Мы делаем все возможное и зависящее от нас, что бы продукция которую мы предоставляем нашим клиентам всегда только радовала их.