2003-й вошел в историю парикмахерского искусства, как год, который раз и навсегда изменил отношение человечества к расческе, как к инструменту ухаживания за волосами. Именно в апреле 2003-го года Шон Пи (Shaun P), знаменитый дизайнер-стилист из Великобритании, официально зарегистрировал собственную торговую марку Tangle Teezer, а заодно - и патент на свое изобретение, - революционную расческу, снабженную двухуровневой системой расположения зубцов, благодаря которой новый аксессуар стал первым в мире, совершенно безопасным приспособлением для создания идеального порядка на голове. К этому знаменательному моменту Шон шел очень долгие годы, ежедневно сталкиваясь, как стилист, с острыми проблемами, которые оставляют после себя некачественные или технически недоработанные аксессуары для ухода за волосами.
Мастер изо дня в день думал над тем, какой должна быть идеальная расческа, выполняющая сразу несколько важных функций: бережное распутывание и расчесывание волос, как сухих, так и мокрых; укладка с помощью стайлинговых средств как с применением фена/утюжка/плойки, так и без их применения. В процессе создания чудо-расчески Tangle Teezer, Шон Пи разработал около двух десятков других моделей, но ни одна из них не удовлетворила запросы стилиста на все сто процентов. И вот, наконец, в 2003-м году Шон добился желаемого результата, а миллионы людей во всем мире получили расческу, чьи главные преимущества мы сейчас перечислим: инструмент не ломает, не вырывает и не запутывает волосы; независимо от того, мокрые волосы или сухие и какой длины, с легкостью расчесывает их, не образуя узелков и посеченных концов; с легкостью моется и дезинфицируется; имеет длительный срок эксплуатации при относительно невысокой стоимости; огромный ассортимент цветов, оттенков, форм. Согласитесь, при таких неоспоримых достоинствах сложно удержаться и не купить расческу Tangle Teezer!
Однако, при всех своих явных и скрытых достоинствах, ни сама расческа, ни новый бренд не обрели мгновенную мировую славу, так как финансовой возможности запустить масштабную рекламу у Шона не было. Отчаявшись, молодой стилист решил поучаствовать в проекте "Акулы бизнеса", но и там его ждала неудача. Шон не опустил руки и после этого случая, свято веря в свою путеводную звезду, а попутно раздаривая собственное инновационное детище знакомым парикмахерам и коллегам по цеху. Вскоре появились первые оптовые заказчики, а спустя всего два года про изобретение Шона Пи узнал весь мир! Его изобретение потрясло умы и фантазии специалистов, а также всех, кто изрядно намучился с обычными щетками и расческами. Отныне иметь блестящие, не наэлектризованные, здоровые и крепкие волосы стало так просто, если в твоем распоряжении есть магический бьюти-гаджет Tangle Teezer!
В январе 2008-го года Шон Пи открыл в центре Лондона первый брендовый магазин, перед которым выстроилась очередь длиной в пару километров, - столько было желающих купить расческу Tangle Teezer! Основатель бренда ликовал не меньше чем его покупатели, и на это были веские основания. Сегодня таких магазинов в мире насчитывается около ста пятидесяти, а сам Шон опять ушел с головой в творческий поиск, в надежде изобрести для стилистов очередное чудо!
2003-й вошел в историю парикмахерского искусства, как год, который раз и навсегда изменил отношение человечества к расческе, как к инструменту ухаживания за волосами. Именно в апреле 2003-го года Шон Пи (Shaun P), знаменитый дизайнер-стилист из Великобритании, официально зарегистрировал собственную торговую марку Tangle Teezer, а заодно - и патент на свое изобретение, - революционную расческу, снабженную двухуровневой системой расположения зубцов, благодаря которой новый аксессуар стал первым в мире, совершенно безопасным приспособлением для создания идеального порядка на голове. К этому знаменательному моменту Шон шел очень долгие годы, ежедневно сталкиваясь, как стилист, с острыми проблемами, которые оставляют после себя некачественные или технически недоработанные аксессуары для ухода за волосами.
Мастер изо дня в день думал над тем, какой должна быть идеальная расческа, выполняющая сразу несколько важных функций: бережное распутывание и расчесывание волос, как сухих, так и мокрых; укладка с помощью стайлинговых средств как с применением фена/утюжка/плойки, так и без их применения. В процессе создания чудо-расчески Tangle Teezer, Шон Пи разработал около двух десятков других моделей, но ни одна из них не удовлетворила запросы стилиста на все сто процентов. И вот, наконец, в 2003-м году Шон добился желаемого результата, а миллионы людей во всем мире получили расческу, чьи главные преимущества мы сейчас перечислим: инструмент не ломает, не вырывает и не запутывает волосы; независимо от того, мокрые волосы или сухие и какой длины, с легкостью расчесывает их, не образуя узелков и посеченных концов; с легкостью моется и дезинфицируется; имеет длительный срок эксплуатации при относительно невысокой стоимости; огромный ассортимент цветов, оттенков, форм. Согласитесь, при таких неоспоримых достоинствах сложно удержаться и не купить расческу Tangle Teezer!
Однако, при всех своих явных и скрытых достоинствах, ни сама расческа, ни новый бренд не обрели мгновенную мировую славу, так как финансовой возможности запустить масштабную рекламу у Шона не было. Отчаявшись, молодой стилист решил поучаствовать в проекте "Акулы бизнеса", но и там его ждала неудача. Шон не опустил руки и после этого случая, свято веря в свою путеводную звезду, а попутно раздаривая собственное инновационное детище знакомым парикмахерам и коллегам по цеху. Вскоре появились первые оптовые заказчики, а спустя всего два года про изобретение Шона Пи узнал весь мир! Его изобретение потрясло умы и фантазии специалистов, а также всех, кто изрядно намучился с обычными щетками и расческами. Отныне иметь блестящие, не наэлектризованные, здоровые и крепкие волосы стало так просто, если в твоем распоряжении есть магический бьюти-гаджет Tangle Teezer!
В январе 2008-го года Шон Пи открыл в центре Лондона первый брендовый магазин, перед которым выстроилась очередь длиной в пару километров, - столько было желающих купить расческу Tangle Teezer! Основатель бренда ликовал не меньше чем его покупатели, и на это были веские основания. Сегодня таких магазинов в мире насчитывается около ста пятидесяти, а сам Шон опять ушел с головой в творческий поиск, в надежде изобрести для стилистов очередное чудо!