Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!

Штрих код и его расшифровка + 3 ФАКТА, которые необходимо осознавать!

Очень не многие люди знают, суть понятия Штрих код или обладают способностями читать Штрих-код, который сегодня стал неизменным атрибутом любого товара, и уж тем более не все понимают как определить информацию зашифрованную в Штрих коде - содержащую как страну производителя так и информации о некоторых существенных параметрах продукции.

Штриховое кодирование было придумано и запатентовано в 1949 г. с США – с целью упрощения учёта и контроля материальных средств на пути производитель-потребитель. В свою очередь со временем сам процесс кодировки модернизировался и на сегодня основными являются:
- американский Универсальный товарный код UPC;
- Европейская система кодирования EAN.

Наиболее часто применяемым на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13, введенный в обращение в 1977 году.

Итак. Штрих код - представляет собой графическую схему в виде линий чёрного цвета разной толщины и пробелов – они служат для считывания специальными сканерами, а человеческий глаз в символике Штрих кода способен распознавать только цифры – обычно расположенные в нижней части кодировки.

Информация, заложенная в Штрих коде.

13-разрядный код системы EAN выглядит так:


Цифры, размещённые под изображением в коде, несут в себе такую информацию:
1. Две либо три цифры - значат код страны изготовителя/продавца продукта. Этот код присваивается Международной ассоциацией EAN;
2. Пять цифр – значат код предприятия – изготовителя/продавца продукции;
3. Пять цифр – значат код товара: 1 цифра - наименование товара, 2 цифра - потребительские свойства, 3 цифра – размер либо масса, 4 цифра – ингредиенты, 5 цифра - цвет;
4. Одна цифра – называемая контрольной и используемой для проверки правильности считывания кода специальным сканером;
5. В редких случаях указывается еще одна цифра – она означает знак товара.

00-09 - США и Канада
30-37 - Франция
380 - Болгария
383 - Словения
385 - Хорватия
400-440 - Германия
460-469 - Россия и б. СССР
4605 - Латвия
471 - Тайвань
489 - Гон-Конг
45, 49 – Япония
569 - Исландия
57 - Дания
590 - Польша
599 - Венгрия
600-601 - ЮАР
619 - Тунис
64 - Финляндия
690 - Китай
70 - Норвегия
729 - Израиль
73 - Швеция
740-745 - Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама
750 - Мексика
759 - Венесуэла
76 - Швейцария
770 – Колумбия
773 - Уругвай
775 - Перу
779 - Аргентина
780 - Чили
786 - Эквадор
789 - Бразилия
80-83 - Италия
84 - Испания
850 - Куба
859 - Чехия и Словакия
860 - Югославия
869 - Турция
87 - Нидерланды
880 - Южная Корея
885 - Таиланд
888 - Сингапур
90-91 - Новая Зеландия
955 - Малайзия


Штрих код в парфюмерном контексте оригинальности и признаков качества или...
«3 ФАКТА, которые необходимо осознавать».


1. В наше время - развития компьютерной техники и печатного оборудования наличие правильного Штрих кода - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком подлинности товара, так как, к примеру, ПОДДЕЛЬЩИКУ нет проблем в коде вместо цифры 3 напечатать цифру 7.
Так как те, кто производят поддельную парфюмерию, по сути, занимаются копированием, имитацией – то будьте уверены, что эти люди не поленятся и воспроизведут Штрих код полностью совпадающим с оригиналом (Так как повторить код очень просто в отличии от повторения флакона и воспроизведения самого аромата.)

2. Декодированный товар – это товар, который по тем или иным причинам полностью или частично лишили Штрих кода, вырезан номер партии товара, а так же встречаются ситуации, когда код заклеен картоном по цвету соответствующему упаковке. Нужно сказать, что зачастую если была использована система код EAN-13 – содержащая цифры, то удаляется именно номер партии. Если к Вам попал именно такой товар – знайте ЭТО на 100% оригинал.

3. Придя в розничную сеть любого киевского продуктового магазина можно с лёгкостью отыскать товар со Штрих кодом 482 Украина, а при этом на упаковке будет написано «изготовлено в провинции Сюнь Джоу Китай – по заказу торговой марки например Фоззи или Премия».
Точно так же покупая парфюмерию таких известных брендов как например Gucci или Hugo Boss у пытливого покупателя возникает вопрос, как же так написано Made in France а Штрих код Швеции?!
Ответ очень прост - в данном случае право на выпуск указанных брендов принадлежит компании Procter & Gamble – штаб квартира которой находится и официально зарегистрирована именно в Швеции.
И таких примеров масса.


Подытожив, хотим добавить – при покупке любого товара уделяйте внимание упаковке, внешнему виду товара и его потребительским свойствам, а так же используйте изложенные выше знания о системе Штрих кодирования.

Надеемся, что эта информация пригодится каждому и поможет не сделать ошибок в бурном товарном потоке.

Администрация интернет магазина парфюмерии, косметики, посуды, подарков - www.edp.ua