Японскому бренду Mandom почти 100 лет, за которые он успел накопить опыт и понимание того, что хочет потребитель. Главная идея торговой марки «Создавать косметику для людей, чтобы сделать их жизнь счастливее каждый день». Компания выпускает огромное количество товаров для ухода за волосами и телом, а также ежедневной гигиены всей семьи.
Продукция разделена на линейки для мужчин и женщин. И хотя мужская линейка не так обширна, как женская, она полностью удовлетворяет запросы покупателя. В серии есть:
- Пена и гель для бритья. Снимает раздражение, обеспечивает легкое скольжение лезвия по коже. Хорошо пенится, за счет чего расходуется экономно. Имеет разные ароматы – ментол+кофе, календула+ромашка или нейтральный.
- Пенка для умывания. Можно подобрать для своего типа кожи – жирная, проблемная, чувствительная. В коллекции также представлены с гиалуроновой кислотой.
- Шампунь. Подходит для разных типов волос, очищает от загрязнений, кожного жира, хорошо пениться и легко смывается.
- Гель для душа с дезодорирующим эффектом. Отличный продукт, дает ощущение легкости и чистоты, заодно защитит от неприятного запаха пота на долгое время.
Косметические торговые марки появляются и исчезают, лишь часть из них интересна потребителю. В чем же секрет? Не только в качестве, но и в некоторых других аспектах стратегии развития и продаж. Mandom выбрал для себя такую тактику:
Смелое использование инноваций и новых технологий для производства.
Стремление дать то, что хочет получить человек от шампуня, крема или любого другого продукта компании.
Работа только с высококачественным сырьем, минимум синтетических примесей, ароматизаторов и агрессивных моющих добавок.
Разработка собственных формул, что позволяет создавать изделия для индивидуального ухода за собой.