Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Mandom
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Mandom (Мандом)

 Японскому бренду Mandom почти 100 лет, за которые он успел накопить опыт и понимание того, что хочет потребитель. Главная идея торговой марки «Создавать косметику для людей, чтобы сделать их жизнь счастливее каждый день». Компания выпускает огромное количество товаров для ухода за волосами и телом, а также ежедневной гигиены всей семьи.
 
Продукция разделена на линейки для мужчин и женщин. И хотя мужская линейка не так обширна, как женская, она полностью удовлетворяет запросы покупателя. В серии есть:
  • Пена и гель для бритья. Снимает раздражение, обеспечивает легкое скольжение лезвия по коже. Хорошо пенится, за счет чего расходуется экономно. Имеет разные ароматы – ментол+кофе, календула+ромашка или нейтральный.
  • Пенка для умывания. Можно подобрать для своего типа кожи – жирная, проблемная, чувствительная. В коллекции также представлены с гиалуроновой кислотой.
  • Шампунь. Подходит для разных типов волос, очищает от загрязнений, кожного жира, хорошо пениться и легко смывается.
  • Гель для душа с дезодорирующим эффектом. Отличный продукт, дает ощущение легкости и чистоты, заодно защитит от неприятного запаха пота на долгое время.
Косметические торговые марки появляются и исчезают, лишь часть из них интересна потребителю. В чем же секрет? Не только в качестве, но и в некоторых других аспектах стратегии развития и продаж. Mandom выбрал для себя такую тактику:
 
Смелое использование инноваций и новых технологий для производства. 
Стремление дать то, что хочет получить человек от шампуня, крема или любого другого продукта компании.
Работа только с высококачественным сырьем, минимум синтетических примесей, ароматизаторов и агрессивных моющих добавок.
Разработка собственных формул, что позволяет создавать изделия для индивидуального ухода за собой.
Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности

Mandom (Мандом)

 Японскому бренду Mandom почти 100 лет, за которые он успел накопить опыт и понимание того, что хочет потребитель. Главная идея торговой марки «Создавать косметику для людей, чтобы сделать их жизнь счастливее каждый день». Компания выпускает огромное количество товаров для ухода за волосами и телом, а также ежедневной гигиены всей семьи.
 
Продукция разделена на линейки для мужчин и женщин. И хотя мужская линейка не так обширна, как женская, она полностью удовлетворяет запросы покупателя. В серии есть:
  • Пена и гель для бритья. Снимает раздражение, обеспечивает легкое скольжение лезвия по коже. Хорошо пенится, за счет чего расходуется экономно. Имеет разные ароматы – ментол+кофе, календула+ромашка или нейтральный.
  • Пенка для умывания. Можно подобрать для своего типа кожи – жирная, проблемная, чувствительная. В коллекции также представлены с гиалуроновой кислотой.
  • Шампунь. Подходит для разных типов волос, очищает от загрязнений, кожного жира, хорошо пениться и легко смывается.
  • Гель для душа с дезодорирующим эффектом. Отличный продукт, дает ощущение легкости и чистоты, заодно защитит от неприятного запаха пота на долгое время.
Косметические торговые марки появляются и исчезают, лишь часть из них интересна потребителю. В чем же секрет? Не только в качестве, но и в некоторых других аспектах стратегии развития и продаж. Mandom выбрал для себя такую тактику:
 
Смелое использование инноваций и новых технологий для производства. 
Стремление дать то, что хочет получить человек от шампуня, крема или любого другого продукта компании.
Работа только с высококачественным сырьем, минимум синтетических примесей, ароматизаторов и агрессивных моющих добавок.
Разработка собственных формул, что позволяет создавать изделия для индивидуального ухода за собой.