Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Inglot
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Inglot (Инлот)

 Международная косметическая марка Inglot была основана в 1983 году в Польше в городе Пшемысль. Первый салон-магазин в Польше был открыт в 2001 году, а первый иностранный, — в 2006 году в Монреале, Канада. В настоящее время компания открыла более 400 точек продаж в 46 странах по всему миру в том числе и в Минске. Из них 160 в самой Польше. Компания была основана польским химиком Войцехом Инглотом. Изначально компания выпускала средство для очистки читающих головок для магнитофонов. Первым косметическим продуктом был дезодорант VIP, потом лаки для ногтей. Сейчас в городе Пшемысль производится 96 различных видов декоративной косметики.Отличительной особенностью косметики INGLOT является то, что при высоком качестве продуктов и огромном многообразии оттенков и текстур, фирма предлагает более чем демократичные цены. Достигается это благодаря тому, что компания почти не тратит деньги на рекламу и продвижение своего бренда, полагая, что высокое качество продукции и низкие цены сами сделают косметике имя.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности

Inglot (Инлот)

 Международная косметическая марка Inglot была основана в 1983 году в Польше в городе Пшемысль. Первый салон-магазин в Польше был открыт в 2001 году, а первый иностранный, — в 2006 году в Монреале, Канада. В настоящее время компания открыла более 400 точек продаж в 46 странах по всему миру в том числе и в Минске. Из них 160 в самой Польше. Компания была основана польским химиком Войцехом Инглотом. Изначально компания выпускала средство для очистки читающих головок для магнитофонов. Первым косметическим продуктом был дезодорант VIP, потом лаки для ногтей. Сейчас в городе Пшемысль производится 96 различных видов декоративной косметики.Отличительной особенностью косметики INGLOT является то, что при высоком качестве продуктов и огромном многообразии оттенков и текстур, фирма предлагает более чем демократичные цены. Достигается это благодаря тому, что компания почти не тратит деньги на рекламу и продвижение своего бренда, полагая, что высокое качество продукции и низкие цены сами сделают косметике имя.