Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
% Перейти в раздел РАСПРОДАЖА
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Heimish (Хэмиш)

 Heimish – южнокорейская торговая марка средств для макияжа и ухода за кожей. Своим появлением компания обязана популярности направления К-beauty – коллекции брендов из этой страны неизменно лидируют в интернет-магазинах больших европейских городов, включая Киев. Все это привело к созданию в 2016 году проекта, посвященного вопросам красоты. Приоритет натуральной основы в сочетании с научным подходом, воплощенный в линейках бренда, привлек внимание женщин во многих странах. 
 
Очищение – важный этап в достижении совершенного тона лица, который считается основным в азиатских стандартах красоты. Препарат должен работать эффективно и деликатно. Для воплощения этой задумки косметологи торговой марки совместно с учеными предложили ряд интересных рецептурных решений. Спустя несколько лет после премьеры они заслужили внимание пользователей и ведущих бьюти-изданий, о чем говорят отзывы.
 
Написать первую главу в истории инноваций Heimish удалось с помощью необычного бальзама для умывания. По сути это все тоже гидрофильное масло, известное многим, но представленное в кремовом формате. Средство удобно в использовании, а продается по средней цене. Комплекс масел и цветочных экстрактов, положенный в основу препарата, определил его восстанавливающие свойства.
 
Вскоре в этом направлении анонсируют запуск новых средств – пенки с белой глиной и фруктовыми кислотами. Насыщенные полезными вытяжками и фармацевтическими веществами, которые усиливают действие друг друга, они нацелены на комплексный результат. А для выраженной профилактики несовершенств специалисты Хэмиш предлагают препараты, входящие в классические азиатские системы ухода, – сыворотки, патчи и маски, адаптированные под применение европейскими женщинами.
 
В последующие месяцы после успешного запуска фаворитов основатели приняли решение развивать направление декоративной косметики – так появилась тушь для ресниц, палитры теней и тональные основы. Специально для этих изданий художники разработали премиальный дизайн, выполненный в оттенках розового золота, чтобы выделить избранный статус предложения.
 
Бестселлеры корейского бренда Heimish
  • Увлажняющий BB-кушон с ухаживающим комплексом и высоким фактором SPF.
  • Восстанавливающие гидрогелевые патчи с экстрактом розы.
  • Мультифункциональный очищающий крем с маслами и цветочными эссенциями.
Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности

Heimish (Хэмиш)

 Heimish – южнокорейская торговая марка средств для макияжа и ухода за кожей. Своим появлением компания обязана популярности направления К-beauty – коллекции брендов из этой страны неизменно лидируют в интернет-магазинах больших европейских городов, включая Киев. Все это привело к созданию в 2016 году проекта, посвященного вопросам красоты. Приоритет натуральной основы в сочетании с научным подходом, воплощенный в линейках бренда, привлек внимание женщин во многих странах. 
 
Очищение – важный этап в достижении совершенного тона лица, который считается основным в азиатских стандартах красоты. Препарат должен работать эффективно и деликатно. Для воплощения этой задумки косметологи торговой марки совместно с учеными предложили ряд интересных рецептурных решений. Спустя несколько лет после премьеры они заслужили внимание пользователей и ведущих бьюти-изданий, о чем говорят отзывы.
 
Написать первую главу в истории инноваций Heimish удалось с помощью необычного бальзама для умывания. По сути это все тоже гидрофильное масло, известное многим, но представленное в кремовом формате. Средство удобно в использовании, а продается по средней цене. Комплекс масел и цветочных экстрактов, положенный в основу препарата, определил его восстанавливающие свойства.
 
Вскоре в этом направлении анонсируют запуск новых средств – пенки с белой глиной и фруктовыми кислотами. Насыщенные полезными вытяжками и фармацевтическими веществами, которые усиливают действие друг друга, они нацелены на комплексный результат. А для выраженной профилактики несовершенств специалисты Хэмиш предлагают препараты, входящие в классические азиатские системы ухода, – сыворотки, патчи и маски, адаптированные под применение европейскими женщинами.
 
В последующие месяцы после успешного запуска фаворитов основатели приняли решение развивать направление декоративной косметики – так появилась тушь для ресниц, палитры теней и тональные основы. Специально для этих изданий художники разработали премиальный дизайн, выполненный в оттенках розового золота, чтобы выделить избранный статус предложения.
 
Бестселлеры корейского бренда Heimish
  • Увлажняющий BB-кушон с ухаживающим комплексом и высоким фактором SPF.
  • Восстанавливающие гидрогелевые патчи с экстрактом розы.
  • Мультифункциональный очищающий крем с маслами и цветочными эссенциями.