Торговая марка Etro, ставшая для миллионов итальянцев синонимом безупречного стиля, появилась около полувека назад, в далеком 1968 году. Именно тогда молодой предприниматель Джироламо Этро основал небольшую мануфактуру по производству текстиля. Будучи страстным поклонником живописи и любителем путешествий, Этро черпал вдохновение в богатой истории стран востока, в ее экзотике, мотивах, рисунках. Отсюда и такие яркие, жизнерадостные расцветки, оригинальная фактура и дизайн тканей.
Под брендом Etro покупателям предлагалась исключительно дорогая и высококачественная продукция из 100%-но натуральных волокон: шелк, кашемир, лен и хлопок. Изысканный и тонкий вкус дизайнера, тщательный отбор натурального сырья для будущих тканей в совокупности с использованием новейших технологий производства, позволили создать уважаемую и узнаваемую торговую марку с мировым именем. Символом бренда стал узор «Пейсли», впервые украсивший коллекцию Etro в 1981 году.
В 80-е годы Джироламо Этро начинает выпуск домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров, изделий из кожи. В фирменных бутиках появились платки и шали, портмоне и галстуки, футляры, абажуры, подушки и даже стеганые одеяла от Etro. Но дизайнер не останавливается на достигнутом: в 1988-м он дебютирует с коллекцией одежды Prêt-a-porte. Джиммо Этро ждал ошеломляющий успех и у критиков, и у публики: бренд Etro уверенно взошел на вершину модного Олимпа.
Премьерная коллекция ароматов Модного дома Etro была представлена в 1989 году. Духи для элитной торговой марки создавались вручную, из натуральных масел и ароматических эссенций с учетом старинных восточных рецептур. Этот фактор и определил селективную направленность парфюмерии Etro. Каждый аромат – уникальная комбинация роскошных натуральных ингредиентов, среди которых мирра и ладан, пачули и стиракс, иланг-иланг и толуанский бальзам, восточные специи и пряности.
Парфюмерная линия бренда ныне насчитывает 22 оригинальных аромата. Специалисты из Этро рекомендуют при выборе своего парфюма поэкспериментировать в духе цветотерапии. Ароматы Etro можно сопоставлять с гипнотическими оттенками цвета, характерными для конкретного темперамента. Красный, оранжевый, желтый, индиго, белый, зеленый или синий, задавая общую тональность и настроение образа, подскажут, какие ароматные комбинации именно для Вас наиболее органичны и достойно подчеркнут Вашу индивидуальность.
Торговая марка Etro, ставшая для миллионов итальянцев синонимом безупречного стиля, появилась около полувека назад, в далеком 1968 году. Именно тогда молодой предприниматель Джироламо Этро основал небольшую мануфактуру по производству текстиля. Будучи страстным поклонником живописи и любителем путешествий, Этро черпал вдохновение в богатой истории стран востока, в ее экзотике, мотивах, рисунках. Отсюда и такие яркие, жизнерадостные расцветки, оригинальная фактура и дизайн тканей.
Под брендом Etro покупателям предлагалась исключительно дорогая и высококачественная продукция из 100%-но натуральных волокон: шелк, кашемир, лен и хлопок. Изысканный и тонкий вкус дизайнера, тщательный отбор натурального сырья для будущих тканей в совокупности с использованием новейших технологий производства, позволили создать уважаемую и узнаваемую торговую марку с мировым именем. Символом бренда стал узор «Пейсли», впервые украсивший коллекцию Etro в 1981 году.
В 80-е годы Джироламо Этро начинает выпуск домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров, изделий из кожи. В фирменных бутиках появились платки и шали, портмоне и галстуки, футляры, абажуры, подушки и даже стеганые одеяла от Etro. Но дизайнер не останавливается на достигнутом: в 1988-м он дебютирует с коллекцией одежды Prêt-a-porte. Джиммо Этро ждал ошеломляющий успех и у критиков, и у публики: бренд Etro уверенно взошел на вершину модного Олимпа.
Премьерная коллекция ароматов Модного дома Etro была представлена в 1989 году. Духи для элитной торговой марки создавались вручную, из натуральных масел и ароматических эссенций с учетом старинных восточных рецептур. Этот фактор и определил селективную направленность парфюмерии Etro. Каждый аромат – уникальная комбинация роскошных натуральных ингредиентов, среди которых мирра и ладан, пачули и стиракс, иланг-иланг и толуанский бальзам, восточные специи и пряности.
Парфюмерная линия бренда ныне насчитывает 22 оригинальных аромата. Специалисты из Этро рекомендуют при выборе своего парфюма поэкспериментировать в духе цветотерапии. Ароматы Etro можно сопоставлять с гипнотическими оттенками цвета, характерными для конкретного темперамента. Красный, оранжевый, желтый, индиго, белый, зеленый или синий, задавая общую тональность и настроение образа, подскажут, какие ароматные комбинации именно для Вас наиболее органичны и достойно подчеркнут Вашу индивидуальность.