Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Callaghan
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Callaghan (Каллаган)

 Zamasport была основана в 1966 году благодаря преобразованию Maglificio Augusto Zanetti (основанного в начале 20 века), семейной компании, специализирующейся на производстве трикотажного нижнего белья. В настоящее время компанией управляет третье поколение семьи, которое продолжает реализацию важных совместных проектов на международном уровне.
 
В том же году брендом CALLAGHAN была создана линии pret à porter, разработанной Вальтером Альбини с 1968 по 1972 год, Джанни Версаче до 1986 года, Ромео Джильи до 1995 года, позже Скоттом Кроллой и в 2000 году Николя Жескьером.
 
Период Walter Albini:
Встреча с Вальтером Альбини знаменует собой поворотный момент не только для Callaghan, но и для всей итальянской индустрии моды: впервые модельер покидает свое ателье, чтобы объединить усилия с производителем.
 
Альбини сочетал в себе большой творческий дух с обширными техническими знаниями в области трикотажа. Решающий поворотный момент совпадает с показом мод в марте 1971 года. Albini представляет в Circolo del Giardino одежду пяти брендов, в том числе скоординированные комплекты Callaghan из джерси и трикотажа.
 
Период Gianni Versace:
После ухода Альбини, Callaghan делает смелый выбор, выбирая молодого 26-летнего дизайнера, сына владельца бутика в Реджо-ди-Калабрия, одного из клиентов Callaghan. «У Джанни был большой опыт работы в качестве портного и большой интерес к промышленным изделиям». Союз творческого потенциала дизайнера и опыта технических специалистов Zamasport привел к появлению ряда важных нововведений: появились новые трикотажные стежки, впервые были представлены ткани с проволочным кружевом и тканевым стежком. Благодаря Версаче, Callaghan открывает для себя органзин в вискозном джерси, который вскоре становится фирменным материалом бренда, а позже широко используется для производства драпированных платьев, которые на долгие годы стали визитной карточкой бренда.
 
Период Romeo Gigli:
В 1985 году, на сцену вышел Ромео Джильи, привнесший в Callaghan новую философию прет-а-порте, применив новые правила к женскому платью, созданному благодаря тщательному изучению пропорций, революционизировав традиционные модели, отыскав весьма необычный и самобытный текстиль: теперь женщины осознали свою женственность и новый способ одеваться. С Джильи, Callaghan достигает кульминации качества и креативности на международном уровне и является предтечей запуска широко признанной авангардной линии.
 
Период Scott Crolla:
В 1995 году художественное руководство Callaghan было возложено на Скотта Кролла, молодого шотландского дизайнера, который, имея опыт в изобразительном искусстве, начинает карьеру в моде, создавая одежду для женщины вне времени, не привязанной к этикеткам, которая выбирает себе одежду из чистого удовольствия и не подвержена давлению или влиянию в этом отношении.
 
Период Nicolas Ghesquière:
От коллекции Весна / Лето 2000 до коллекции Весна / Лето 2001, дизайн линии Callaghan был доверен Николя Жескьеру, который принес бренду солидный успех на международном уровне благодаря выставке в Нью-Йорке.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности

Callaghan (Каллаган)

 Zamasport была основана в 1966 году благодаря преобразованию Maglificio Augusto Zanetti (основанного в начале 20 века), семейной компании, специализирующейся на производстве трикотажного нижнего белья. В настоящее время компанией управляет третье поколение семьи, которое продолжает реализацию важных совместных проектов на международном уровне.
 
В том же году брендом CALLAGHAN была создана линии pret à porter, разработанной Вальтером Альбини с 1968 по 1972 год, Джанни Версаче до 1986 года, Ромео Джильи до 1995 года, позже Скоттом Кроллой и в 2000 году Николя Жескьером.
 
Период Walter Albini:
Встреча с Вальтером Альбини знаменует собой поворотный момент не только для Callaghan, но и для всей итальянской индустрии моды: впервые модельер покидает свое ателье, чтобы объединить усилия с производителем.
 
Альбини сочетал в себе большой творческий дух с обширными техническими знаниями в области трикотажа. Решающий поворотный момент совпадает с показом мод в марте 1971 года. Albini представляет в Circolo del Giardino одежду пяти брендов, в том числе скоординированные комплекты Callaghan из джерси и трикотажа.
 
Период Gianni Versace:
После ухода Альбини, Callaghan делает смелый выбор, выбирая молодого 26-летнего дизайнера, сына владельца бутика в Реджо-ди-Калабрия, одного из клиентов Callaghan. «У Джанни был большой опыт работы в качестве портного и большой интерес к промышленным изделиям». Союз творческого потенциала дизайнера и опыта технических специалистов Zamasport привел к появлению ряда важных нововведений: появились новые трикотажные стежки, впервые были представлены ткани с проволочным кружевом и тканевым стежком. Благодаря Версаче, Callaghan открывает для себя органзин в вискозном джерси, который вскоре становится фирменным материалом бренда, а позже широко используется для производства драпированных платьев, которые на долгие годы стали визитной карточкой бренда.
 
Период Romeo Gigli:
В 1985 году, на сцену вышел Ромео Джильи, привнесший в Callaghan новую философию прет-а-порте, применив новые правила к женскому платью, созданному благодаря тщательному изучению пропорций, революционизировав традиционные модели, отыскав весьма необычный и самобытный текстиль: теперь женщины осознали свою женственность и новый способ одеваться. С Джильи, Callaghan достигает кульминации качества и креативности на международном уровне и является предтечей запуска широко признанной авангардной линии.
 
Период Scott Crolla:
В 1995 году художественное руководство Callaghan было возложено на Скотта Кролла, молодого шотландского дизайнера, который, имея опыт в изобразительном искусстве, начинает карьеру в моде, создавая одежду для женщины вне времени, не привязанной к этикеткам, которая выбирает себе одежду из чистого удовольствия и не подвержена давлению или влиянию в этом отношении.
 
Период Nicolas Ghesquière:
От коллекции Весна / Лето 2000 до коллекции Весна / Лето 2001, дизайн линии Callaghan был доверен Николя Жескьеру, который принес бренду солидный успех на международном уровне благодаря выставке в Нью-Йорке.