Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Biolage (Биолаж)

Торговая марка Biolage создана в 1990 году, когда Арни Миллер понял, что ресурсы природы можно использовать для защиты и питания локонов. Это был новаторский бренд салона, который использовал ботанические ингредиенты и верил в силу природных формул для благополучия стилистов и клиентов. Средства на натуральных компонентах, разработанные Арни Миллером, дают хорошие результаты, бережно взаимодействуя с локонами – это оценили стилисты во всем мире.

Сегодня Biolage признан лидером в области профессионального ухода за волосами. Одна из причин, почему салоны отдают предпочтение этой торговой марке: бренд совершенствуется, предлагая эффективные продукты на основе растительных препаратов. Дополнительное преимущество для потребителя – забота об окружающей среде, которая проявляется в бережном использовании ресурсов.

Одна из целей бренда – сделать красоту и уход за волосами устойчивыми, то есть такими, которые приносит меньше всего вреда окружающей среде. Чтобы соответствовать поставленной планке, все формулы разрабатываются на растительных компонентах без применения опасных веществ. Для реализации своей миссии торговая марка выполняет следующие три шага:

    Начиная с 2005 года Biolage минимизирует количество отходов на производстве на 61% и использование воды на 53%.
    Для производства упаковки используется 40% пластика из переработанных материалов. Сверхлегкие флаконы уменьшают количество отходов для потребителей и пригодны для дальнейшей переработки.
    Поскольку бренд работает с салонами, то помогает им также внедрить программу устойчивого развития и уменьшить свой экологический след.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности

Biolage (Биолаж)

Торговая марка Biolage создана в 1990 году, когда Арни Миллер понял, что ресурсы природы можно использовать для защиты и питания локонов. Это был новаторский бренд салона, который использовал ботанические ингредиенты и верил в силу природных формул для благополучия стилистов и клиентов. Средства на натуральных компонентах, разработанные Арни Миллером, дают хорошие результаты, бережно взаимодействуя с локонами – это оценили стилисты во всем мире.

Сегодня Biolage признан лидером в области профессионального ухода за волосами. Одна из причин, почему салоны отдают предпочтение этой торговой марке: бренд совершенствуется, предлагая эффективные продукты на основе растительных препаратов. Дополнительное преимущество для потребителя – забота об окружающей среде, которая проявляется в бережном использовании ресурсов.

Одна из целей бренда – сделать красоту и уход за волосами устойчивыми, то есть такими, которые приносит меньше всего вреда окружающей среде. Чтобы соответствовать поставленной планке, все формулы разрабатываются на растительных компонентах без применения опасных веществ. Для реализации своей миссии торговая марка выполняет следующие три шага:

    Начиная с 2005 года Biolage минимизирует количество отходов на производстве на 61% и использование воды на 53%.
    Для производства упаковки используется 40% пластика из переработанных материалов. Сверхлегкие флаконы уменьшают количество отходов для потребителей и пригодны для дальнейшей переработки.
    Поскольку бренд работает с салонами, то помогает им также внедрить программу устойчивого развития и уменьшить свой экологический след.