Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!

АМИ

Когда ты молод и полон сил, а впереди - масса творческих планов и смелых задумок, любая идея имеет право на жизнь, а мечта - на свое исполнение! Все это на деле отлично известно талантливому французскому дизайнеру Александре Маттьюсси (Alexandre Mattiussi), основавшему весной 2011-го года Модный дом AMI. В переводе с французского языка название бренда означает "дружба", и этим мотивом буквально насквозь пронизаны все коллекции Дома, будь то одежды, аксессуаров или парфюмерии.

Быть модельером-дизайнером Александре, как и многие его коллеги по цеху, мечтал с раннего детства, часами рисуя придуманные им наряды, пока другие мальчишки гоняли мяч или носились на велосипедах. Его эскизы вызывали некоторое недоумение у родителей, видевших своего отпрыска в будущем известным адвокатом, но никак - творцом моды. Однако препятствия на пути сына тоже не создавали, поэтому его талант развивался легко и свободно. В шестнадцать лет Маттьюсси без колебаний отправил свои наброски сразу в несколько известных домов моды и практически каждый из них согласился сотрудничать с молодым дарованием. Так началась успешная карьера Александре, как дизайнера.

Будущий основатель Модного дома AMI успел отлично посотрудничать с такими монстрами модной индустрии, как Живанши (Givenchy), Кристиан Диор (Christian Dior), Луи Виттон (Louis Vuitton), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), набравшись бесценного опыта в сфере швейного мастерства и еще более бесценного знания, как выживать в среде сплошных конкурентов. Теперь Александре был готов основать свою марку, что он и сделал в апреле 2011-го года. Его целью было создание авторских коллекций роскошной, но доступной большинству мужской одежды, одинаково пригодной как для рабочей, так и для вечерней обстановки.

Прежняя работа с эксклюзивными нарядами легендарных марок, которые Маттьюсси не мог себе позволить купить и за полугодовую зарплату, заставила его задуматься о покупательских возможностях других, - отсюда и родилась эта цель! Купить парфюмерию AMI и одежду бренда действительно может каждый, в какой бы точке мира вы не находились, - стратегия продаж товаров Дома через Интернет и социальные сети однозначно дает исключительный результат, а кроме того, у марки есть более трех сотен фирменных магазинов и крупных отделов в самых известных сетевых маркетах. Надежная дистрибьюторская сеть в Европе, Азии и Америке обеспечивает бренду высокие и стабильные доходы, а участие в ежегодных модных сезонах в Париже, Милане и Нью-Йорке гарантирует лучшую из реклам для новой продукции марки.

Отличительной особенностью бренда АМИ является то, что он жестко ориентирован на реальные запросы потребителей, а не следует слепо иногда таким несуразным модным тенденциям. Прежде, чем приступить к созданию очередной новой коллекции, Александре тщательно расспрашивает друзей и знакомых, какую одежду они действительно желают иметь в своем гардеробе, и только потом начинает работать, стараясь учесть каждую, даже самую незначительную деталь. Поэтому мужские коллекции Дома можно смело считать эксклюзивными, как и его парфюмерные композиции, так горячо любимые фанатами нишевых ароматов.

Дебютный парфюм Модного дома AMI официально был представлен осенью 2017-го года, на сегодняшний день парфюмерная коллекция марки насчитывает уже восемь ароматов. Все они продолжают дружественную тему, заложенную в стратегии бренда, имеют универсальные, политкорректные, комплиментарные пирамиды и являются отличным ароматным дополнением к деловым и вечерним образам!

Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности

АМИ

Когда ты молод и полон сил, а впереди - масса творческих планов и смелых задумок, любая идея имеет право на жизнь, а мечта - на свое исполнение! Все это на деле отлично известно талантливому французскому дизайнеру Александре Маттьюсси (Alexandre Mattiussi), основавшему весной 2011-го года Модный дом AMI. В переводе с французского языка название бренда означает "дружба", и этим мотивом буквально насквозь пронизаны все коллекции Дома, будь то одежды, аксессуаров или парфюмерии.

Быть модельером-дизайнером Александре, как и многие его коллеги по цеху, мечтал с раннего детства, часами рисуя придуманные им наряды, пока другие мальчишки гоняли мяч или носились на велосипедах. Его эскизы вызывали некоторое недоумение у родителей, видевших своего отпрыска в будущем известным адвокатом, но никак - творцом моды. Однако препятствия на пути сына тоже не создавали, поэтому его талант развивался легко и свободно. В шестнадцать лет Маттьюсси без колебаний отправил свои наброски сразу в несколько известных домов моды и практически каждый из них согласился сотрудничать с молодым дарованием. Так началась успешная карьера Александре, как дизайнера.

Будущий основатель Модного дома AMI успел отлично посотрудничать с такими монстрами модной индустрии, как Живанши (Givenchy), Кристиан Диор (Christian Dior), Луи Виттон (Louis Vuitton), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), набравшись бесценного опыта в сфере швейного мастерства и еще более бесценного знания, как выживать в среде сплошных конкурентов. Теперь Александре был готов основать свою марку, что он и сделал в апреле 2011-го года. Его целью было создание авторских коллекций роскошной, но доступной большинству мужской одежды, одинаково пригодной как для рабочей, так и для вечерней обстановки.

Прежняя работа с эксклюзивными нарядами легендарных марок, которые Маттьюсси не мог себе позволить купить и за полугодовую зарплату, заставила его задуматься о покупательских возможностях других, - отсюда и родилась эта цель! Купить парфюмерию AMI и одежду бренда действительно может каждый, в какой бы точке мира вы не находились, - стратегия продаж товаров Дома через Интернет и социальные сети однозначно дает исключительный результат, а кроме того, у марки есть более трех сотен фирменных магазинов и крупных отделов в самых известных сетевых маркетах. Надежная дистрибьюторская сеть в Европе, Азии и Америке обеспечивает бренду высокие и стабильные доходы, а участие в ежегодных модных сезонах в Париже, Милане и Нью-Йорке гарантирует лучшую из реклам для новой продукции марки.

Отличительной особенностью бренда АМИ является то, что он жестко ориентирован на реальные запросы потребителей, а не следует слепо иногда таким несуразным модным тенденциям. Прежде, чем приступить к созданию очередной новой коллекции, Александре тщательно расспрашивает друзей и знакомых, какую одежду они действительно желают иметь в своем гардеробе, и только потом начинает работать, стараясь учесть каждую, даже самую незначительную деталь. Поэтому мужские коллекции Дома можно смело считать эксклюзивными, как и его парфюмерные композиции, так горячо любимые фанатами нишевых ароматов.

Дебютный парфюм Модного дома AMI официально был представлен осенью 2017-го года, на сегодняшний день парфюмерная коллекция марки насчитывает уже восемь ароматов. Все они продолжают дружественную тему, заложенную в стратегии бренда, имеют универсальные, политкорректные, комплиментарные пирамиды и являются отличным ароматным дополнением к деловым и вечерним образам!


Отзывы наших покупателей
Маникюрные наборы АМИ Маникюрные наборы АМИ Клавдия Резниченко 2021-10-14 В поезде забыла я свой любимый набор, пришлось искать ему достойную альтернативу. Признаться честно, в этой сфере я полный профан, пришлось воспользоваться компетентной помощью вашего консультанта. И тут я первый раз серьезно удивилась, тк девушка дала такую разверную консультацию, как-будто она маникюрша!!! Второе удивление было когда забрала набор на новой почте! КАЧЕСТВО намного лучше моего немецкого, представьте себе! Благодарю искренне! Маникюрные наборы АМИ Маникюрные наборы АМИ Оксана Тесленко 2021-07-24 Инструменты в наборе подобраны таким образом что нет необходимости ходить в салоны! Все острые, удобные в руке, довольно компактные и с продуманным хорошо дизайном. Если набраться наглости и начать сравнивать с моим прежним немецким набором, то я бы выбрала АМИ как ни странно. Маникюрные наборы АМИ Маникюрные наборы АМИ Виктория Седнева-Ворожбий 2021-03-16 Эргономично и продуман с набором нужных инструментов, все что мне нужно - все есть, всем с первого дня начала пользоваться и радуюсь удобству. Чехол тоже продуман как следует, каждый инструмент вложен в свою ячейку и его удобно вынимать и засовывать. Рекомендую! Маникюрные наборы АМИ Маникюрные наборы АМИ Андрей Аникеев (Винница) 2021-01-08 Хорошо что вы четко знаете свое дело и отвечаете за своих покупателей по полной. Иначе подарка жене не видать было как свои уши. Оправка в виде исключеня была 31 утром и я успел получить и положить ей набор под елку. А не пошли бы на встречу и праздник был бы испорчен. Рекомендую магазин и сотрудников!