Когда ты молод и полон сил, а впереди - масса творческих планов и смелых задумок, любая идея имеет право на жизнь, а мечта - на свое исполнение! Все это на деле отлично известно талантливому французскому дизайнеру Александре Маттьюсси (Alexandre Mattiussi), основавшему весной 2011-го года Модный дом AMI. В переводе с французского языка название бренда означает "дружба", и этим мотивом буквально насквозь пронизаны все коллекции Дома, будь то одежды, аксессуаров или парфюмерии.
Быть модельером-дизайнером Александре, как и многие его коллеги по цеху, мечтал с раннего детства, часами рисуя придуманные им наряды, пока другие мальчишки гоняли мяч или носились на велосипедах. Его эскизы вызывали некоторое недоумение у родителей, видевших своего отпрыска в будущем известным адвокатом, но никак - творцом моды. Однако препятствия на пути сына тоже не создавали, поэтому его талант развивался легко и свободно. В шестнадцать лет Маттьюсси без колебаний отправил свои наброски сразу в несколько известных домов моды и практически каждый из них согласился сотрудничать с молодым дарованием. Так началась успешная карьера Александре, как дизайнера.
Будущий основатель Модного дома AMI успел отлично посотрудничать с такими монстрами модной индустрии, как Живанши (Givenchy), Кристиан Диор (Christian Dior), Луи Виттон (Louis Vuitton), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), набравшись бесценного опыта в сфере швейного мастерства и еще более бесценного знания, как выживать в среде сплошных конкурентов. Теперь Александре был готов основать свою марку, что он и сделал в апреле 2011-го года. Его целью было создание авторских коллекций роскошной, но доступной большинству мужской одежды, одинаково пригодной как для рабочей, так и для вечерней обстановки.
Прежняя работа с эксклюзивными нарядами легендарных марок, которые Маттьюсси не мог себе позволить купить и за полугодовую зарплату, заставила его задуматься о покупательских возможностях других, - отсюда и родилась эта цель! Купить парфюмерию AMI и одежду бренда действительно может каждый, в какой бы точке мира вы не находились, - стратегия продаж товаров Дома через Интернет и социальные сети однозначно дает исключительный результат, а кроме того, у марки есть более трех сотен фирменных магазинов и крупных отделов в самых известных сетевых маркетах. Надежная дистрибьюторская сеть в Европе, Азии и Америке обеспечивает бренду высокие и стабильные доходы, а участие в ежегодных модных сезонах в Париже, Милане и Нью-Йорке гарантирует лучшую из реклам для новой продукции марки.
Отличительной особенностью бренда АМИ является то, что он жестко ориентирован на реальные запросы потребителей, а не следует слепо иногда таким несуразным модным тенденциям. Прежде, чем приступить к созданию очередной новой коллекции, Александре тщательно расспрашивает друзей и знакомых, какую одежду они действительно желают иметь в своем гардеробе, и только потом начинает работать, стараясь учесть каждую, даже самую незначительную деталь. Поэтому мужские коллекции Дома можно смело считать эксклюзивными, как и его парфюмерные композиции, так горячо любимые фанатами нишевых ароматов.
Дебютный парфюм Модного дома AMI официально был представлен осенью 2017-го года, на сегодняшний день парфюмерная коллекция марки насчитывает уже восемь ароматов. Все они продолжают дружественную тему, заложенную в стратегии бренда, имеют универсальные, политкорректные, комплиментарные пирамиды и являются отличным ароматным дополнением к деловым и вечерним образам!
Когда ты молод и полон сил, а впереди - масса творческих планов и смелых задумок, любая идея имеет право на жизнь, а мечта - на свое исполнение! Все это на деле отлично известно талантливому французскому дизайнеру Александре Маттьюсси (Alexandre Mattiussi), основавшему весной 2011-го года Модный дом AMI. В переводе с французского языка название бренда означает "дружба", и этим мотивом буквально насквозь пронизаны все коллекции Дома, будь то одежды, аксессуаров или парфюмерии.
Быть модельером-дизайнером Александре, как и многие его коллеги по цеху, мечтал с раннего детства, часами рисуя придуманные им наряды, пока другие мальчишки гоняли мяч или носились на велосипедах. Его эскизы вызывали некоторое недоумение у родителей, видевших своего отпрыска в будущем известным адвокатом, но никак - творцом моды. Однако препятствия на пути сына тоже не создавали, поэтому его талант развивался легко и свободно. В шестнадцать лет Маттьюсси без колебаний отправил свои наброски сразу в несколько известных домов моды и практически каждый из них согласился сотрудничать с молодым дарованием. Так началась успешная карьера Александре, как дизайнера.
Будущий основатель Модного дома AMI успел отлично посотрудничать с такими монстрами модной индустрии, как Живанши (Givenchy), Кристиан Диор (Christian Dior), Луи Виттон (Louis Vuitton), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), набравшись бесценного опыта в сфере швейного мастерства и еще более бесценного знания, как выживать в среде сплошных конкурентов. Теперь Александре был готов основать свою марку, что он и сделал в апреле 2011-го года. Его целью было создание авторских коллекций роскошной, но доступной большинству мужской одежды, одинаково пригодной как для рабочей, так и для вечерней обстановки.
Прежняя работа с эксклюзивными нарядами легендарных марок, которые Маттьюсси не мог себе позволить купить и за полугодовую зарплату, заставила его задуматься о покупательских возможностях других, - отсюда и родилась эта цель! Купить парфюмерию AMI и одежду бренда действительно может каждый, в какой бы точке мира вы не находились, - стратегия продаж товаров Дома через Интернет и социальные сети однозначно дает исключительный результат, а кроме того, у марки есть более трех сотен фирменных магазинов и крупных отделов в самых известных сетевых маркетах. Надежная дистрибьюторская сеть в Европе, Азии и Америке обеспечивает бренду высокие и стабильные доходы, а участие в ежегодных модных сезонах в Париже, Милане и Нью-Йорке гарантирует лучшую из реклам для новой продукции марки.
Отличительной особенностью бренда АМИ является то, что он жестко ориентирован на реальные запросы потребителей, а не следует слепо иногда таким несуразным модным тенденциям. Прежде, чем приступить к созданию очередной новой коллекции, Александре тщательно расспрашивает друзей и знакомых, какую одежду они действительно желают иметь в своем гардеробе, и только потом начинает работать, стараясь учесть каждую, даже самую незначительную деталь. Поэтому мужские коллекции Дома можно смело считать эксклюзивными, как и его парфюмерные композиции, так горячо любимые фанатами нишевых ароматов.
Дебютный парфюм Модного дома AMI официально был представлен осенью 2017-го года, на сегодняшний день парфюмерная коллекция марки насчитывает уже восемь ароматов. Все они продолжают дружественную тему, заложенную в стратегии бренда, имеют универсальные, политкорректные, комплиментарные пирамиды и являются отличным ароматным дополнением к деловым и вечерним образам!