Невинная или грешная, серьезная или веселая, ночь или день, море или горы, блондинка или брюнетка, искусство или наука … Больше не нужно выбирать! Фуксия и Апельсин. Дизайн флакона - искусство в парфюмерии! Движения красок для мгновенного привлечения внимания! Целевая аудитория: 70% покупательниц в возрасте до 30 лет. Они имеют доход средний и выше среднего. Каждый месяц покупают модные журналы. Ведут активный образ жизни. Как их узнать: сразу. Они мгновенно выделяются из толпы.
Верхние ноты: сладкое яблоко, красный мандарин и замороженный грейпфрут
Ноты сердца: красный пион, желтая фрезия и жасмин
Базовые ноты: сандал, корица и хлопок
Классификация аромата: Цветочные, Цитрусовые
Все комментарии не касающиеся отзывов о товаре будут удалены!