Миланская выставка Esxence 2018 года запомнилась знаменитым событием: креативный директор торговой марки The Different Company, Люк Габриэль презентовал свое новое детище - нишевый бренд Wide Society.
Вместе с талантливыми парфюмерами Emilie Coppermann и Alexandra Monet он разработал несколько ароматов, а также дорожные парфюмерные наборы для тех, кто и, путешествуя, не хочет расставаться со своими любимыми запахами.
"Будучи парфюмерными маньяками с самого начала, и всегда находясь в разъездах, мы давно искали красивые ароматы с натуральными и экологически безопасными компонентами, во флаконах со стильным дизайном, которые бы помещались в чемодан или на полку в ванной комнате. В конце концов, оказалось проще создать их самим."- вот как описывает свою коллекцию сам ее создатель.