В настоящее время косметическая отрасль переживает очередной грандиозный всплеск своего развития, вследствие чего ежедневно на мировом рынке в сегменте товаров для индустрии красоты появляются все новые и новые марки. Одним из них суждено стать популярными и любимыми широкими массами, а другим - очень быстро уйти в тень забвения.
Как правило, серьезными игроками становятся те компании, чья стратегия направлена на выпуск действительно качественной и эффективной продукции, цена на которую полностью соответствует финансовым возможностям подавляющего большинства потребителей. При этом производитель, создавая ценовую политику бренда, должен учитывать покупательские способности представителей не только своего, но других регионов. В качестве идеального примера выступает британская косметическая марка W7, основанная в апреле 2002-го года, в Бирмингеме (регион Уэст-Мидлендс), и специализирующаяся на выпуске суперкачественной декоративной косметики, доступной каждой женщине.
История создания марки довольно обычная и лишена какой-либо интриги: однажды встретились два энтузиаста своего дела - косметолог и визажист, обнаружили общие мечты и цели, так появилась на свет новая компания. Изначально основатели W7 поставили перед собой, казалось бы, неразрешимую задачу, - за короткий срок вывести бренд на самый высокий уровень и попасть в первую десятку мировых лидеров косметической промышленности. Однако, спустя всего четыре года купить косметику W7 уже можно было в тридцати семи странах мира, а имя марки гордо красовалось в первой лидерской пятерке.
Что же позволило компании W7 столь стремительно добиться ошеломляющего успеха, не смотря на огромное количество конкурентов? Ответ предельно прост: впечатляющее разнообразие основной ассортиментной линейки; безупречное британское качество, соответствующее всем существующим мировым стандартам; безопасные составы всех выпускаемых продуктов, подтвержденные международными сертификатами; отсутствие тестирования косметики на животных; чуткое реагирование на актуальные модные тенденции и постоянное обновление ассортимента.
"В каком образе ты бы хотела быть сегодня?" - таков слоган компании W7, с особым вниманием подходящей к потребностям женщин самого разного возраста и вкуса. Именно поэтому бренд предлагает покупателям около шестисот наименований своей продукции, среди которых наиболее востребованными являются: тональные кремы и контурирующие средства для лица; румяна; тушь для глаз; блески и помады для губ; тени и подводки для глаз; карандаши для глаз, губ и бровей; хайлайтеры и бронзаторы; лаки, гели и финишные покрытия для ногтей и многое другое. Идеально подобранные оттенки, достойное дизайнерское оформление фуляров и упаковок, невероятно нежные и приятные текстуры, насыщенность палитры косметических средств, - эти три фактора непременно заставят вас купить косметику W7, заслуженно награжденную осенью 2017-го года престижной международной премией Pure Beauty Awards.
В настоящее время косметическая отрасль переживает очередной грандиозный всплеск своего развития, вследствие чего ежедневно на мировом рынке в сегменте товаров для индустрии красоты появляются все новые и новые марки. Одним из них суждено стать популярными и любимыми широкими массами, а другим - очень быстро уйти в тень забвения.
Как правило, серьезными игроками становятся те компании, чья стратегия направлена на выпуск действительно качественной и эффективной продукции, цена на которую полностью соответствует финансовым возможностям подавляющего большинства потребителей. При этом производитель, создавая ценовую политику бренда, должен учитывать покупательские способности представителей не только своего, но других регионов. В качестве идеального примера выступает британская косметическая марка W7, основанная в апреле 2002-го года, в Бирмингеме (регион Уэст-Мидлендс), и специализирующаяся на выпуске суперкачественной декоративной косметики, доступной каждой женщине.
История создания марки довольно обычная и лишена какой-либо интриги: однажды встретились два энтузиаста своего дела - косметолог и визажист, обнаружили общие мечты и цели, так появилась на свет новая компания. Изначально основатели W7 поставили перед собой, казалось бы, неразрешимую задачу, - за короткий срок вывести бренд на самый высокий уровень и попасть в первую десятку мировых лидеров косметической промышленности. Однако, спустя всего четыре года купить косметику W7 уже можно было в тридцати семи странах мира, а имя марки гордо красовалось в первой лидерской пятерке.
Что же позволило компании W7 столь стремительно добиться ошеломляющего успеха, не смотря на огромное количество конкурентов? Ответ предельно прост: впечатляющее разнообразие основной ассортиментной линейки; безупречное британское качество, соответствующее всем существующим мировым стандартам; безопасные составы всех выпускаемых продуктов, подтвержденные международными сертификатами; отсутствие тестирования косметики на животных; чуткое реагирование на актуальные модные тенденции и постоянное обновление ассортимента.
"В каком образе ты бы хотела быть сегодня?" - таков слоган компании W7, с особым вниманием подходящей к потребностям женщин самого разного возраста и вкуса. Именно поэтому бренд предлагает покупателям около шестисот наименований своей продукции, среди которых наиболее востребованными являются: тональные кремы и контурирующие средства для лица; румяна; тушь для глаз; блески и помады для губ; тени и подводки для глаз; карандаши для глаз, губ и бровей; хайлайтеры и бронзаторы; лаки, гели и финишные покрытия для ногтей и многое другое. Идеально подобранные оттенки, достойное дизайнерское оформление фуляров и упаковок, невероятно нежные и приятные текстуры, насыщенность палитры косметических средств, - эти три фактора непременно заставят вас купить косметику W7, заслуженно награжденную осенью 2017-го года престижной международной премией Pure Beauty Awards.