Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Tiffany
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Tiffany (Тиффани)

Долгая и захватывающая история известного во всем мире американского Модного дома Tiffany & Co началась более ста восьмидесяти лет назад, зимой 1837-го года, когда в самом сердце Нью-Йорка, на Манхэттене, открылась небольшая канцелярская лавка, над входом в которую красовалась вывеска "Tiffany".  Владельцами магазина были Джон Б. Янг (John B. Young) и Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany), в честь которого компания и получила свое имя. У предприимчивых молодых людей были далеко идущие планы, поэтому они приложили максимум усилий для того, чтобы их бизнес за короткое время приобрел известность далеко за пределами Нью-Йорка.

В первые дни продаж прибыль составляла всего несколько долларов, но уже спустя несколько месяцев, в конце того же года, магазин ежедневно приносил солидные дивиденды. К этому времени в нем уже можно было купить самую различную упаковку, включая подарочную, а также качественную посуду и бижутерию. Для всей продукции Был разработан так называемый фирменный бирюзовый цвет, и вскоре именно по нему и превосходному качеству компания Tiffany стала узнаваемой в мире бизнеса. До сих пор этот красивый тон бирюзы является символом и визитной карточкой Дома Тиффани, заставляя трепетать сердца при виде изысканных упаковок бренда.

В апреле 1845-го года основатели Дома успешно запустили в тираж первый фирменный каталог Blue Book с яркими и красочными фотографиями своей продукции, что моментально привлекло к ней толпы новых покупателей. В это же время Чарльз Льюиз Тиффани начинает задумываться о том, чтобы у Дома были собственные ювелирная и парфюмерная линейки. Так, в сентябре 1851-го года появляется первая грандиозная коллекция ювелирных украшений из серебра, на которых гордо сияет товарный знак Tiffany. Кстати, ювелиры компании первыми в США начал изготавливать украшения из серебра 925-й пробы, а не 1000-й, придав, таким образом, им большей прочности и меньшей изнашиваемости.

В 1853-м году компанию ожидали кардинальные перемены: к Чарльзу Льюизу Тиффани перешло единовластное владение Домом, название бренда сменилось с Tiffany на Tiffany & Co., а над входом в первый фирменный магазин, где располагался офис владельцев, была установлена огромная по своим размерам фигура Атласа, поддерживающего, вопреки мифу, не Землю, но часы. Таким образом Чарльз, сам того не ведая, увековечил знаменитую коллекцию драгоценностей Атлас Тиффани, популярную и в наше время.

Случайная, но, тем ни менее, счастливая встреча Чарльза Тиффани с Президентом США Авраамом Линкольном весной 1861-го года стала роковой для Модного дома, - бренд получил персональный заказ на изготовление жемчужного набора для супруги Президента, после демонстрации которого во всех популярных печатных изданиях мира известность марки приобрела планетарный масштаб, а заказы от королевских дворов и знаменитостей посыпались, как из рога изобилия. Это был тот самый успех, о котором так мечтали двое молодых людей, открывая в 1837-м лавку в Нью-Йорке. И если прошедшие после войны и кризисы на какое-то время прерывали или перекраивали деятельность компании, то это никоим образом не влияло на ее феноменальный успех, длящийся и по настоящее время.

В 1907-м году компания Tiffany & Co. и ее главный геммолог Кунц вводят единую систему и единицу измерения драгоценных камней, которая получила название "карат", а в 1926-м году создает мировой стандарт чистоты платины PT 950, утвержденный правительством США.

В начале 1987-го года было положено начало парфюмерной коллекции Тиффани и Ко., насчитывающей сегодня двенадцать женских и два мужских аромата. Парфюмерные композиции Дома являются продолжением лучших традиций марки, которым уже почти две сотни лет. Вам безусловно захочется купить духи Tiffany & Co., если вы - тонкие ценители красоты, роскоши и великолепия, над которыми не властно ни время, ни мода, ни экономические кризисы! Ароматы Дома предназначены для людей умных и открытых всему новому, имеющих превосходный вкус, тонко чувствующих красоту природы и искусства, живущих в гармонии с самими собой и окружающим пространством.

Купить Tiffany легко и просто!

Купить парфюмерию Tiffany (Тиффани) Вы можете в нашем интернет магазине в Киеве, Одессе и по всей Украине. В наличии есть все представленные ароматы Tiffany - , and Co Intense, For Men Sport, Trueste, VNTG Parfum. Только оригинальная парфюмерия и косметика Tiffany на Eau De Parfum (О Де Парфюм). Заказать духи Тиффани (Tiffany) в Киеве легко и просто в 2 клика - доставка для Вас будет быстрой, выгодной и удобной!
Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности

Tiffany (Тиффани)

Долгая и захватывающая история известного во всем мире американского Модного дома Tiffany & Co началась более ста восьмидесяти лет назад, зимой 1837-го года, когда в самом сердце Нью-Йорка, на Манхэттене, открылась небольшая канцелярская лавка, над входом в которую красовалась вывеска "Tiffany".  Владельцами магазина были Джон Б. Янг (John B. Young) и Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany), в честь которого компания и получила свое имя. У предприимчивых молодых людей были далеко идущие планы, поэтому они приложили максимум усилий для того, чтобы их бизнес за короткое время приобрел известность далеко за пределами Нью-Йорка.

В первые дни продаж прибыль составляла всего несколько долларов, но уже спустя несколько месяцев, в конце того же года, магазин ежедневно приносил солидные дивиденды. К этому времени в нем уже можно было купить самую различную упаковку, включая подарочную, а также качественную посуду и бижутерию. Для всей продукции Был разработан так называемый фирменный бирюзовый цвет, и вскоре именно по нему и превосходному качеству компания Tiffany стала узнаваемой в мире бизнеса. До сих пор этот красивый тон бирюзы является символом и визитной карточкой Дома Тиффани, заставляя трепетать сердца при виде изысканных упаковок бренда.

В апреле 1845-го года основатели Дома успешно запустили в тираж первый фирменный каталог Blue Book с яркими и красочными фотографиями своей продукции, что моментально привлекло к ней толпы новых покупателей. В это же время Чарльз Льюиз Тиффани начинает задумываться о том, чтобы у Дома были собственные ювелирная и парфюмерная линейки. Так, в сентябре 1851-го года появляется первая грандиозная коллекция ювелирных украшений из серебра, на которых гордо сияет товарный знак Tiffany. Кстати, ювелиры компании первыми в США начал изготавливать украшения из серебра 925-й пробы, а не 1000-й, придав, таким образом, им большей прочности и меньшей изнашиваемости.

В 1853-м году компанию ожидали кардинальные перемены: к Чарльзу Льюизу Тиффани перешло единовластное владение Домом, название бренда сменилось с Tiffany на Tiffany & Co., а над входом в первый фирменный магазин, где располагался офис владельцев, была установлена огромная по своим размерам фигура Атласа, поддерживающего, вопреки мифу, не Землю, но часы. Таким образом Чарльз, сам того не ведая, увековечил знаменитую коллекцию драгоценностей Атлас Тиффани, популярную и в наше время.

Случайная, но, тем ни менее, счастливая встреча Чарльза Тиффани с Президентом США Авраамом Линкольном весной 1861-го года стала роковой для Модного дома, - бренд получил персональный заказ на изготовление жемчужного набора для супруги Президента, после демонстрации которого во всех популярных печатных изданиях мира известность марки приобрела планетарный масштаб, а заказы от королевских дворов и знаменитостей посыпались, как из рога изобилия. Это был тот самый успех, о котором так мечтали двое молодых людей, открывая в 1837-м лавку в Нью-Йорке. И если прошедшие после войны и кризисы на какое-то время прерывали или перекраивали деятельность компании, то это никоим образом не влияло на ее феноменальный успех, длящийся и по настоящее время.

В 1907-м году компания Tiffany & Co. и ее главный геммолог Кунц вводят единую систему и единицу измерения драгоценных камней, которая получила название "карат", а в 1926-м году создает мировой стандарт чистоты платины PT 950, утвержденный правительством США.

В начале 1987-го года было положено начало парфюмерной коллекции Тиффани и Ко., насчитывающей сегодня двенадцать женских и два мужских аромата. Парфюмерные композиции Дома являются продолжением лучших традиций марки, которым уже почти две сотни лет. Вам безусловно захочется купить духи Tiffany & Co., если вы - тонкие ценители красоты, роскоши и великолепия, над которыми не властно ни время, ни мода, ни экономические кризисы! Ароматы Дома предназначены для людей умных и открытых всему новому, имеющих превосходный вкус, тонко чувствующих красоту природы и искусства, живущих в гармонии с самими собой и окружающим пространством.

Купить Tiffany легко и просто!

Купить парфюмерию Tiffany (Тиффани) Вы можете в нашем интернет магазине в Киеве, Одессе и по всей Украине. В наличии есть все представленные ароматы Tiffany - , and Co Intense, For Men Sport, Trueste, VNTG Parfum. Только оригинальная парфюмерия и косметика Tiffany на Eau De Parfum (О Де Парфюм). Заказать духи Тиффани (Tiffany) в Киеве легко и просто в 2 клика - доставка для Вас будет быстрой, выгодной и удобной!

Отзывы наших покупателей
Tiffany Tiffany and Co Intense Tiffany Tiffany and Co Intense Ева Москвина 2020-08-28 Пусть никого не вводит в оману цвет аромата, он далеко не такой воздушный и легкий как кажется! Изобилие слегка сладкого ириса на фоне изрядного количества бензоина выдаёт высокую плотность и концентрированность, пригодную только для похоже на вечерние приемы. Боюсь, что днём даже микродоза будет душить людей вокруг.