Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Loma (Лома)

Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности

Loma (Лома)

 Loma – американский бренд профессиональной косметики для волос. В каталог марки входят средства для базового ухода, гигиены и стайлинга. Основателем компании является химик Дэвид Ханен, который является ученым-новатором, имеет собственные наработки в органической косметологии.
 
Loma: красивые волосы и безупречная укладка
На сайте бренда приводятся следующие принципы его деятельности:
 
Все делаем сами. Компания занимается подбором сырьевых составляющих, разрабатывает формулы в лабораторных условиях, а также осуществляет разработку оформления флаконов. Производство продуктов Loma осуществляется исключительно в США. Фирма самостоятельно занимается распространением своих товаров, что позволяет вовремя реагировать на потребности рынка, регулировать оптовые цены, активно взаимодействовать с потребителями и напрямую получать их отзывы.
Безопасная красота. Важный критерий – качество используемого сырья. Все исходные материалы проходят специальное тестирование на выявление нежелательных примесей. Сотрудничество с поставщиками ведется на постоянной основе, а важным критерием служит их безупречная репутация.
Контроль на каждом этапе. Полная автоматизация подготовки ингредиентов, их дозирования и смешивания, а также упаковки готового продукта исключает отклонения от утвержденной рецептуры или получение брака.
Чистая вода. Именно этот ингредиент является основой формулы. Для изготовления используется вода из природного источника, качество которой подтверждено многочисленными исследованиями.
Веганам можно. Лома предлагает средства с органическим составом. В каталог входит 24 продукта без компонентов животного происхождения, но следует учитывать, что в рецептуре некоторых вариантов присутствует пчелиный воск.
В гармонии с природой. Для этого производителя особое значение имеет экологичность. Используемая упаковка выполнена из материалов, которые легко подвергаются вторичной переработке. Производство организовано так, что оно дает минимум отходов, готовая продукция на животных не тестируется.
Активное продвижение. Компания оригинально подходит к рекламе. В противовес фирмам, демонстрирующим бессодержательные ролики, в которых потребителей просто уговаривают купить определенный продукт, потому что он лучший, этот бренд действует аргументировано. Основатель марки лично участвует в съемках сюжетов и рассказывает об особенностях формулы и правилах применения отдельных средств, а главный стилист проводит мастер-классы и обучающие тренинги для любителей и профессиональных парикмахеров.
Широкие возможности. В каталоге марки без труда можно найти вариант, который успешно справляется как с базовым уходом так и с решением узких проблем. Фирменным ингредиентом является запатентованный комплекс с алоэ вера в форме геля. Предлагают упаковки разного формата – от дорожных миниатюр до флаконов для салонного применения емкостью 1000 мл.