Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Le labo
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Le labo (Ле лабо)

Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности
от 12981 до 14423 грн
от 11285 до 20279 грн
от 13931 до 15479 грн
от 8456 до 9395 грн
от 11739 до 13043 грн
от 6156 до 6840 грн

Le labo (Ле лабо)

Если судьба неведомыми путями сводит в один, нерушимый союз два подлинных таланта, то из этого неизменно получается нечто гениальное и великое! Очевидным тому доказательством является творческий дуэт парфюмеров и дизайнеров Эдди Роши и Фабриса Пено, подаривший парфюмерному искусству в августе 2006-го года новый бренд нишевых ароматов, о котором можно говорить бесконечно долго и спорить не меньше, но лучше, все же, один раз купить духи Le Labo, чтобы понять всю неординарную и захватывающую красоту его композиций. Удачное слияние энергии двух творческих натур вот уже более десяти лет подряд дает нам возможность наслаждаться не просто искусными ароматными пирамидами, в которых гармония нот и аккордов достигает практически абсолюта, но и новым, переосмысленным пониманием современной нишевой парфюмерии, призванной быть неотъемлемым спутником жителя мегаполиса, подчиненного бешеным ритмам жизни и заоблачным целям.

Как и многие другие яркие истории громогласного успеха, история американского Парфюмерного дома Le Labo начиналась с крутых перемен в жизни его основателей. В середине 2004-го года Фабрис и Эдди, к тому времени сделавшие весомые карьерные шаги в области парфюмерии, решили покинуть уже покоренную селективами старушку Европу и отправиться на поиски своего счастья в Соединенные Штаты Америки. За плечами полиглота и дизайнера Эдди Роши была работа в Доме мод Армани и авторство парфюма Armani Emporio, а Фабрис Пено мог с гордостью похвастаться солидным стажем обучения у легендарного Жан-Клода Эллена, тем же активным сотрудничеством с брендом Армани и созданным для него ароматом Armani Prive. Собственно, благодаря Дому Armani, молодые таланты нашли друг друга, узрев не только общую между ними философию парфюмерии как таковой, но и обнаружив общность в бескрайних перспективах этого прекрасного искусства. Поэтому, проект по определению не мог быть провальным, и с первых дней его ждало светлое и бурное будущее.

В итоге напряженного мыслительного и творческого труда, через два года после приезда в Америку, Фабрис и Эдди, наконец, создают свой революционный бренд Le Labo и одновременно открывают фирменный парфюмерный бутик в Сохо на Манхэттене (Нью-Йорк). По традиции, которую установили сами основатели Дома, их магазин стал местом, где истинные ценители парфюмерного искусства могут обрести такие же истинные и рафинированные эмоции, рождаемые от соприкосновения человеческого подсознания к дивной гармонии мира запахов, созданных как самой природой, так и умелыми руками человека. "Погружение в эту таинственную и прекрасную атмосферу не терпит малейшей спешки и суеты!" - считает Фабрис Пено, поэтому брендовый бутик всегда закрыт на сто замков, когда на Манхэттене начинаются распродажи.

Ароматы Le Labo - это сплошной парфюмерный эксперимент, участником которого может стать каждый, создав из нескольких композиций Дома свою, неповторимую, пусть и не шедевральную, однако идеальную для собственного обоняния. Достаточно того, что любой парфюм бренда - уже шедевр, а "сливками кофе не испортить", как говорит одна мудрая пословица. Бесконечно глубокие и поразительно чувственные, тщательно осмысленные и невероятно эмоциональные, в высшей степени аристократичные и благородные, откровенно роскошные и по-настоящему респектабельные, - духи Ле Лабо, собранные исключительно из редких и драгоценных компонентов натурального происхождения, являются олицетворением парфюмерии high-end, предназначенной для поклонников грандиозных ароматных шедевров! Парфюмерия данного Дома не нуждается в многомиллионной рекламе, да и в рекламе как таковой вовсе, ибо, благодаря ее выдающейся исключительности, количество желающих купить парфюмы Le Labo растет из года в год, закрепляя и без того бешеный успех бренда на мировом рынке.