История этой торговой марки берет начало еще в 1932-м году. с южнокорейской организации Amore Pacific Corporation. Она начинала существование, как семейное предприятие и сегодня это одна из наиболее крупных азиатских корпораций. Именно она создала в 1994 году косметический бренд Laneige. Запуск нового имени сопровождался грандиозной рекламной кампанией со слоганом "Everyday New Face".
Название бренда Laneige в переводе с французского означает “снег”. Это стало частью концепции всей его продукции и выбрано неспроста, ведь эталоном красоты азиаток является чистая, светлая кожа без следов солнечного загара. Сравнение со снегом, как нельзя лучше подходит, чтобы описать то, что вкладывает торговая марка в своим препараты. А чтобы получить максимально светлый оттенок лица, в лабораториях производства изучались полезные свойства воды с целью предоставить коже нежный уход и отбеливание.
В связи с тем, что компания выбрала достаточно узкую нишу на бьюти рынке, она медленно набирала популярность. И только в 2002-м вышла на международную арену. Сперва открылись более 200 магазинов по всей Азии, потом начали появляться бутики в Европе и на других континентах. И дело двинулось с места, как снежный ком.
Производство ежегодно расширялось, а число линеек товаров росло:
- Кроме натуральной, органической уходовой косметики для женщин, появилась также коллекция декоративных средств Laneige Premium Makeup Line.
- Не обошел бренд и мужчин, выпустив полноценную коллекцию средств по уходу Laneige Homme.
- В 2010-м предприятие запускает новую линию для увлажнения кожи. Ее слоганом становится фраза "Be Waterful".
Французский мотив читается не только в названии, вся продукция, упаковки и флаконы сделаны в лаконичном, строгом стиле, присущему фрэнчовым косметическим торговым маркам. Никаких кричащих цветовых сочетаний, мультяшных образов, которые так любят использовать азиаты для дизайна. Только сдержанная классика в лучшем виде.
Даже сегодняшний девиз Ланейдж напрямую связан с французским, благородным напитком – шампанским. Звучит он, как “Игристая красота”. Но главное не то, что корейцы решили воссоздать европейский стиль, а то, что они делают качественные средства, на основе собственных уникальных формул. Продукты бренда позволяют восстановить водный баланс эпидермиса и дарят ему эластичность.