"Здоровую, ухоженную, идеально красивую кожу лица и тела - каждой женщине!" - таков девиз чешской косметической компании Dermacol, известной на весь мир, благодаря своей уникальной продукции, остро востребованной у миллионов представительниц прекрасного пола.
Оздоравливающая косметика Дермакол обеспечивает коже любого типа не только полноценный уход, питание и увлажнение, но и совершенную защиту от любых вредных факторов окружающей среды. Что же касается декоративной косметики бренда, то ее качество давным-давно стало образцом для более именитых конкурентов, а разнообразие поражает воображение даже самых взыскательных визажистов! Инновационные технологии, разработанные в научно-исследовательской лаборатории компании, экологически чистое натуральное сырье из альпийских регионов, беспрецедентный контроль всех производственных процессов, начиная со сбора исходного материала и заканчивая процессом упаковки, долгосрочные испытания косметических формул на добровольцах перед запуском их в массовое пользование, - все эти факторы способствуют бешеной популярности продуктов бренда, а также объясняют желание потребителей купить косметику Dermacol, а не какую-либо другую.
История происхождения марки Дермакол (основана в 1966-м году), которая принадлежит Вере Комаровой, удивительна и необычна, и достойна короткого рассказа о себе. В шестидесятые годы прошлого столетия Пражская киностудия, как и иные киностудии мира, имела собственную лабораторию, в которой создавалась специальная косметика для грима. Желая достичь оптимального и быстрого покрытия лица актеров, сотрудники лаборатории изобрели уникальное тональное средство, дающее 100% мгновенный результат. Учитывая желания режиссеров, новинка выпускалась во всех цветах радуги, однако вскоре на нее обратили свои взоры и профессиональные визажисты. Так на рынке декоративной косметики появился первый тональный крем Dermacol, разработанный совместными усилиями сотрудников киностудии Баррандов и учеными Чешского Института лечебной косметики. Через короткое время название крема превратилось в название косметической компании, под брендом которой стала выпускаться целая линейка восхитительных продуктов.
С выходом марки на мировой рынок в 2002-м году связан колоссальный прорыв Дермакола в области уходовой косметики, позволивший женщинам получать омолаживающие, подтягивающие и антицеллюлитные процедуры в домашних условиях. Сегодня купить косметику Dermacol можно в 68 странах мира, включая Францию, США, Японию, Мексику, Италию и многие другие. В широком ассортименте бренда представлены тональные средства, солнцезащитные средства, кремы для глаз, лица, тела, бюста, рук и ног, лосьоны и гели для лица и тела, огромное разнообразие декоративной косметики. Вся продукция Dermacol - гипоаллергенная, высокоэффективная, безопасная для человеческого здоровья, сертифицирована согласно европейским, американским и украинским стандартам
"Здоровую, ухоженную, идеально красивую кожу лица и тела - каждой женщине!" - таков девиз чешской косметической компании Dermacol, известной на весь мир, благодаря своей уникальной продукции, остро востребованной у миллионов представительниц прекрасного пола.
Оздоравливающая косметика Дермакол обеспечивает коже любого типа не только полноценный уход, питание и увлажнение, но и совершенную защиту от любых вредных факторов окружающей среды. Что же касается декоративной косметики бренда, то ее качество давным-давно стало образцом для более именитых конкурентов, а разнообразие поражает воображение даже самых взыскательных визажистов! Инновационные технологии, разработанные в научно-исследовательской лаборатории компании, экологически чистое натуральное сырье из альпийских регионов, беспрецедентный контроль всех производственных процессов, начиная со сбора исходного материала и заканчивая процессом упаковки, долгосрочные испытания косметических формул на добровольцах перед запуском их в массовое пользование, - все эти факторы способствуют бешеной популярности продуктов бренда, а также объясняют желание потребителей купить косметику Dermacol, а не какую-либо другую.
История происхождения марки Дермакол (основана в 1966-м году), которая принадлежит Вере Комаровой, удивительна и необычна, и достойна короткого рассказа о себе. В шестидесятые годы прошлого столетия Пражская киностудия, как и иные киностудии мира, имела собственную лабораторию, в которой создавалась специальная косметика для грима. Желая достичь оптимального и быстрого покрытия лица актеров, сотрудники лаборатории изобрели уникальное тональное средство, дающее 100% мгновенный результат. Учитывая желания режиссеров, новинка выпускалась во всех цветах радуги, однако вскоре на нее обратили свои взоры и профессиональные визажисты. Так на рынке декоративной косметики появился первый тональный крем Dermacol, разработанный совместными усилиями сотрудников киностудии Баррандов и учеными Чешского Института лечебной косметики. Через короткое время название крема превратилось в название косметической компании, под брендом которой стала выпускаться целая линейка восхитительных продуктов.
С выходом марки на мировой рынок в 2002-м году связан колоссальный прорыв Дермакола в области уходовой косметики, позволивший женщинам получать омолаживающие, подтягивающие и антицеллюлитные процедуры в домашних условиях. Сегодня купить косметику Dermacol можно в 68 странах мира, включая Францию, США, Японию, Мексику, Италию и многие другие. В широком ассортименте бренда представлены тональные средства, солнцезащитные средства, кремы для глаз, лица, тела, бюста, рук и ног, лосьоны и гели для лица и тела, огромное разнообразие декоративной косметики. Вся продукция Dermacol - гипоаллергенная, высокоэффективная, безопасная для человеческого здоровья, сертифицирована согласно европейским, американским и украинским стандартам