Если многие бренды начинались с небольших коллекций обуви или одежды, то молодая компания Guess (Гессе, Гуесс) изначально выпускала лишь простые, но качественные джинсы. Идея создания собственной фирмы по производству и продажи одежды пришла к братьям Марсиано давно. Но реализовать ее они смогли лишь к 1981 году, когда и появился на свет бренд с лаконичным названием Guess. Сами братья родились во Франции, но на момент развития бизнеса уже переселились в Калифорнию.
Южно-французская романтика переплелась с незамысловатыми калифорнийскими буднями, и так появились по-настоящему исключительные джинсы на стыке европейской и американской культур. Используя привычный материал и знакомые модели, дизайнеры Guess старались значительно изменить ряд элементов и деталей, создавая при этом самостоятельные вещи. Одна из первых коллекций под названием Marilyn распространялась по уже созданным сетям магазинов с откровенной неохотой. Непривычный дизайн ставил под сомнение успешность предприятия, но интуиция не подвела братьев Марсиано, и настал момент, когда партии Guess раскупили за несколько дней.
Сегодня Guess представляет собой успешный бренд, а слияние Европы и Америки в дизайне покорило покупателей как Старого, так и Нового света. Ассортимент продукции Гессе увеличился в несколько раз, и кроме стильной будничной одежды компания выпускает эксклюзивные коллекции, детскую одежду, аксессуары любого типа и парфюмерию.
Оригинальные идеи Guess нашли применение и в ароматах. К примеру, экзотические коктейли из ананаса, бергамота, мандарина и мускатного ореха смягчаются нотками шалфея, лаванды, древесины и даже замши. Умение создавать идеальную форму способствовало тому, что вся парфюмерия Гессе имеет потрясающий дизайн упаковок и флаконов.
Если многие бренды начинались с небольших коллекций обуви или одежды, то молодая компания Guess (Гессе, Гуесс) изначально выпускала лишь простые, но качественные джинсы. Идея создания собственной фирмы по производству и продажи одежды пришла к братьям Марсиано давно. Но реализовать ее они смогли лишь к 1981 году, когда и появился на свет бренд с лаконичным названием Guess. Сами братья родились во Франции, но на момент развития бизнеса уже переселились в Калифорнию.
Южно-французская романтика переплелась с незамысловатыми калифорнийскими буднями, и так появились по-настоящему исключительные джинсы на стыке европейской и американской культур. Используя привычный материал и знакомые модели, дизайнеры Guess старались значительно изменить ряд элементов и деталей, создавая при этом самостоятельные вещи. Одна из первых коллекций под названием Marilyn распространялась по уже созданным сетям магазинов с откровенной неохотой. Непривычный дизайн ставил под сомнение успешность предприятия, но интуиция не подвела братьев Марсиано, и настал момент, когда партии Guess раскупили за несколько дней.
Сегодня Guess представляет собой успешный бренд, а слияние Европы и Америки в дизайне покорило покупателей как Старого, так и Нового света. Ассортимент продукции Гессе увеличился в несколько раз, и кроме стильной будничной одежды компания выпускает эксклюзивные коллекции, детскую одежду, аксессуары любого типа и парфюмерию.
Оригинальные идеи Guess нашли применение и в ароматах. К примеру, экзотические коктейли из ананаса, бергамота, мандарина и мускатного ореха смягчаются нотками шалфея, лаванды, древесины и даже замши. Умение создавать идеальную форму способствовало тому, что вся парфюмерия Гессе имеет потрясающий дизайн упаковок и флаконов.