Eau d'Italie (итал. О д'Итали́) — парфюмерный бренд, основанный супружеской парой Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале в 2004 году. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1950-е семья Серсале открыла в своём палаццо в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Его назвали в честь архипелага Ли Галли, который был больше известен как «Острова сирен». Первый аромат, Eau d'Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d'Italie. На официальном сайте Eau d'Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D'Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов). В 2019 году в честь 15-летнего юбилея марки Eau d'Italie выпустили Easy to Love — цветочно-фруктовый аромат, воплощающий собой безмятежность и dolce far niente. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet. С нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Бертран Дюшофур, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд. Другой парфюмерный бренд Себастьяна Альвареса Мурены и Марины Серсале — Altaia: его название представляет собой акроним фразы «A long time ago in Argentina».
Eau d'Italie (итал. О д'Итали́) — парфюмерный бренд, основанный супружеской парой Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале в 2004 году. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1950-е семья Серсале открыла в своём палаццо в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Его назвали в честь архипелага Ли Галли, который был больше известен как «Острова сирен». Первый аромат, Eau d'Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d'Italie. На официальном сайте Eau d'Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D'Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов). В 2019 году в честь 15-летнего юбилея марки Eau d'Italie выпустили Easy to Love — цветочно-фруктовый аромат, воплощающий собой безмятежность и dolce far niente. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet. С нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Бертран Дюшофур, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд. Другой парфюмерный бренд Себастьяна Альвареса Мурены и Марины Серсале — Altaia: его название представляет собой акроним фразы «A long time ago in Argentina».