Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Eau DItalie
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Eau DItalie (О ДИтали)

 Eau d'Italie (итал. О д'Итали́) — парфюмерный бренд, основанный супружеской парой Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале в 2004 году. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1950-е семья Серсале открыла в своём палаццо в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Его назвали в честь архипелага Ли Галли, который был больше известен как «Острова сирен». Первый аромат, Eau d'Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d'Italie. На официальном сайте Eau d'Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D'Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов). В 2019 году в честь 15-летнего юбилея марки Eau d'Italie выпустили Easy to Love — цветочно-фруктовый аромат, воплощающий собой безмятежность и dolce far niente. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet. С нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Бертран Дюшофур, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд. Другой парфюмерный бренд Себастьяна Альвареса Мурены и Марины Серсале — Altaia: его название представляет собой акроним фразы «A long time ago in Argentina». 
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности
от 6502 до 7649 грн
от 206 до 7649 грн
от 206 до 7649 грн
от 1714 до 2323 грн
от 206 до 7649 грн
от 206 до 7649 грн
от 1714 до 2323 грн
от 206 до 7649 грн
от 1714 до 2323 грн
от 206 до 7649 грн
от 1714 до 2323 грн
от 206 до 7649 грн
от 6502 до 7649 грн
от 6502 до 7649 грн

Eau DItalie (О ДИтали)

 Eau d'Italie (итал. О д'Итали́) — парфюмерный бренд, основанный супружеской парой Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале в 2004 году. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1950-е семья Серсале открыла в своём палаццо в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Его назвали в честь архипелага Ли Галли, который был больше известен как «Острова сирен». Первый аромат, Eau d'Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d'Italie. На официальном сайте Eau d'Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D'Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов). В 2019 году в честь 15-летнего юбилея марки Eau d'Italie выпустили Easy to Love — цветочно-фруктовый аромат, воплощающий собой безмятежность и dolce far niente. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet. С нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Бертран Дюшофур, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд. Другой парфюмерный бренд Себастьяна Альвареса Мурены и Марины Серсале — Altaia: его название представляет собой акроним фразы «A long time ago in Argentina».