Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Charlotte Tilbury
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Charlotte Tilbury (Шарлотта Тилбери)

  Бренд Charlotte Tilbury создан в 2013 году в Лондоне для того, чтобы помочь женщинам воспользоваться своим тайным оружием – макияжем. Когда основательница компании Шарлотта Тилбери впервые взяла в руки тушь, она поняла, что отношение окружающих к ней поменялось. Именно тогда молодая девушка решила стать визажистом и дарить красоту другим женщинам.
 
Сначала визажист работала с моделями: одной из известнейших ее работ был гримм Кейт Мосс для британского Vogue. Результатом такого сотрудничества стала мода на загар. Но Шарлотта хотела поделиться этим искусством с каждой девушкой, поэтому создала бренд Charlotte Tilbury. Основательница компании узнала, что больше половины женского населения не наносят декоративный макияж, поскольку не знают, как это правильно делать, с помощью своей продукции ей удалось решить эту проблему.
 
Торговая марка символизирует легкость выбора и легкость в применении – профессиональные средства, которые доступны женщине без навыков нанесения косметики. Этот принцип заложен в самой продукции: с помощью инструкции на упаковке понятно, как и куда наносить румяна или как сделать дымчатый макияж с помощью теней торговой марки.
Charlotte Tilbury – компания для женщин, у которых мало времени или опыта. В палетках подобраны сочетающиеся оттенки, которые нужно перенести на кожу.
Этот бренд премиум-класса сумел объединить в себе все: эффективность, качество, изысканность и роскошь, заботу о здоровье и красоте кожи. Торговая марка предлагает декоративные средства, антивозрастную серию и ежедневный уход.
 
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности

Charlotte Tilbury (Шарлотта Тилбери)

  Бренд Charlotte Tilbury создан в 2013 году в Лондоне для того, чтобы помочь женщинам воспользоваться своим тайным оружием – макияжем. Когда основательница компании Шарлотта Тилбери впервые взяла в руки тушь, она поняла, что отношение окружающих к ней поменялось. Именно тогда молодая девушка решила стать визажистом и дарить красоту другим женщинам.
 
Сначала визажист работала с моделями: одной из известнейших ее работ был гримм Кейт Мосс для британского Vogue. Результатом такого сотрудничества стала мода на загар. Но Шарлотта хотела поделиться этим искусством с каждой девушкой, поэтому создала бренд Charlotte Tilbury. Основательница компании узнала, что больше половины женского населения не наносят декоративный макияж, поскольку не знают, как это правильно делать, с помощью своей продукции ей удалось решить эту проблему.
 
Торговая марка символизирует легкость выбора и легкость в применении – профессиональные средства, которые доступны женщине без навыков нанесения косметики. Этот принцип заложен в самой продукции: с помощью инструкции на упаковке понятно, как и куда наносить румяна или как сделать дымчатый макияж с помощью теней торговой марки.
Charlotte Tilbury – компания для женщин, у которых мало времени или опыта. В палетках подобраны сочетающиеся оттенки, которые нужно перенести на кожу.
Этот бренд премиум-класса сумел объединить в себе все: эффективность, качество, изысканность и роскошь, заботу о здоровье и красоте кожи. Торговая марка предлагает декоративные средства, антивозрастную серию и ежедневный уход.