Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
% Перейти в раздел РАСПРОДАЖА
Подбор по параметрам
Цена от до
Сбросить все фильтры

Aveda (Аведа)

 Американский бренд Аведа с 1978 года следует принципу заботы о природе и клиентах: качественные продукты регулярно получают лестные отзывы дерматологов, производитель ответственно относится к окружающей среде, поэтому отказался от токсичного и синтетического сырья. Экологичная косметика бренда ухаживает за телом и волосами, интенсивно восстанавливает поврежденные локоны и балует роскошными природными ароматами. Познакомившись с товарами на сайте makeup.com.ru, вы обязательно влюбитесь в эти косметические разработки.
 
Стремление поддерживать внутреннюю и внешнюю красоту просматривалось в работе основателя компании Aveda Хорста Рехельбахера задолго до открытия собственного бренда: мужчина стремился к экологическому подходу к бизнесу до того, как eco-friendly философия стала мейнстримом. Юное дарование с 14 лет работал стилистом, к 17 создавал стильные луки для знаменитостей в Риме, а в 20 стал обладателем парикмахерского кубка Европы, что дало ему возможность путешествовать по всей территории Европы и США.
 
Успех пришел к Хорсту в Миннеаполисе, когда талантливый джентльмен еще не разменял третий десяток: в 60-е он пережил серьезный творческий кризис, восстановиться помогли аюрведические практики, лечебные травы, йога и медитации. Идея запустить торговую марку Aveda пришла в голову Рехельбахера после путешествия в Индию в 1970: холистические идеи превратились в основу модели его салонного бизнеса.
 
Ботаническая косметика несет только положительные эмоции, деликатный уход за телом и волосами: средства одобрены косметологами и дерматологами, среди желающих купить фирменные товары веганы и ярые защитники природы. Действующие вещества не тестируют на животных, в упаковки и флаконы изготовлены из сырья, подлежащего вторичной переработки.
 
Декоративная косметика и ухаживающие комплексы для волос Aveda не содержат парабенов, силиконов, искусственных красителей и ароматизаторов, только природные компоненты, выращенные в экологически чистых условиях:
 
  • Протеины киноа укрепляют, увлажняют и смягчают волосяное полотно, ускоряют регенерацию поврежденных участков.
  • Масло ши и экстракт алоэ насыщает пряди необходимым количеством влаги, питания и витаминов.
  • Протеины пшеницы дарят локонам роскошный блеск, шелковистость и гладкую текстуру.
  • Цитрусовый букет из эфирных масел бергамота, лимона, апельсина и лайма дарит приятную легкость и свежесть, наполняет действующее вещество тонким ароматом.
  • Экстракт овса смягчает волосяное полотно, предотвращает ломкость и секущиеся кончики.
  • Ромашка и календула успокаивают кожные покровы, обладают противовоспалительным эффектом и мощными антибактериальными свойствами.
  •  
Отображать по: 24 шт
Сортировка товара по: по популярности

Aveda (Аведа)

 Американский бренд Аведа с 1978 года следует принципу заботы о природе и клиентах: качественные продукты регулярно получают лестные отзывы дерматологов, производитель ответственно относится к окружающей среде, поэтому отказался от токсичного и синтетического сырья. Экологичная косметика бренда ухаживает за телом и волосами, интенсивно восстанавливает поврежденные локоны и балует роскошными природными ароматами. Познакомившись с товарами на сайте makeup.com.ru, вы обязательно влюбитесь в эти косметические разработки.
 
Стремление поддерживать внутреннюю и внешнюю красоту просматривалось в работе основателя компании Aveda Хорста Рехельбахера задолго до открытия собственного бренда: мужчина стремился к экологическому подходу к бизнесу до того, как eco-friendly философия стала мейнстримом. Юное дарование с 14 лет работал стилистом, к 17 создавал стильные луки для знаменитостей в Риме, а в 20 стал обладателем парикмахерского кубка Европы, что дало ему возможность путешествовать по всей территории Европы и США.
 
Успех пришел к Хорсту в Миннеаполисе, когда талантливый джентльмен еще не разменял третий десяток: в 60-е он пережил серьезный творческий кризис, восстановиться помогли аюрведические практики, лечебные травы, йога и медитации. Идея запустить торговую марку Aveda пришла в голову Рехельбахера после путешествия в Индию в 1970: холистические идеи превратились в основу модели его салонного бизнеса.
 
Ботаническая косметика несет только положительные эмоции, деликатный уход за телом и волосами: средства одобрены косметологами и дерматологами, среди желающих купить фирменные товары веганы и ярые защитники природы. Действующие вещества не тестируют на животных, в упаковки и флаконы изготовлены из сырья, подлежащего вторичной переработки.
 
Декоративная косметика и ухаживающие комплексы для волос Aveda не содержат парабенов, силиконов, искусственных красителей и ароматизаторов, только природные компоненты, выращенные в экологически чистых условиях:
 
  • Протеины киноа укрепляют, увлажняют и смягчают волосяное полотно, ускоряют регенерацию поврежденных участков.
  • Масло ши и экстракт алоэ насыщает пряди необходимым количеством влаги, питания и витаминов.
  • Протеины пшеницы дарят локонам роскошный блеск, шелковистость и гладкую текстуру.
  • Цитрусовый букет из эфирных масел бергамота, лимона, апельсина и лайма дарит приятную легкость и свежесть, наполняет действующее вещество тонким ароматом.
  • Экстракт овса смягчает волосяное полотно, предотвращает ломкость и секущиеся кончики.
  • Ромашка и календула успокаивают кожные покровы, обладают противовоспалительным эффектом и мощными антибактериальными свойствами.
  •