Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Angela Ciampagna
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности
от 6741 до 8203 грн
от 6185 до 6872 грн
от 6185 до 6872 грн
от 5640 до 6872 грн
от 12762 до 15329 грн
от 6741 до 8203 грн
от 5640 до 6872 грн
от 5640 до 6872 грн
от 4807 до 5952 грн
от 5640 до 6872 грн
от 7655 до 9400 грн
от 7655 до 9400 грн
от 5640 до 6872 грн
от 14308 до 17622 грн

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.