Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Angela Ciampagna
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности
от 6674 до 7584 грн
от 7069 до 8033 грн
от 6674 до 7584 грн
от 7069 до 15859 грн
от 6085 до 6915 грн
от 6674 до 7584 грн
от 14082 до 17282 грн
от 5210 до 5920 грн
от 15638 до 17926 грн
от 6085 до 7584 грн
от 8214 до 9334 грн
от 6085 до 6915 грн
от 8214 до 9334 грн

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.