Загрузка страницы...
Ваша корзина пуста!
Удачных Вам покупок!
Каталоги Angela Ciampagna
  • Парфюмерия
    • Каталог Парфюмерии
Подбор по параметрам
Цена от до

Пол

Сбросить все фильтры

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.
Отображать по : 24 шт
Сортировка товара по : по популярности
от 5551 до 6530 грн
от 5059 до 6530 грн
от 6052 до 14156 грн
от 5059 до 5952 грн
от 5551 до 6530 грн
от 11818 до 15029 грн
от 6052 до 7120 грн
от 5551 до 6530 грн
от 5059 до 6530 грн
от 4317 до 5079 грн
от 6859 до 8069 грн
от 13256 до 17280 грн
от 6859 до 8069 грн
от 5059 до 5952 грн

Angela Ciampagna (Ангела Чампанья)

 Небольшая Испанская торговая марка Angela Ciampagna, это старинная мануфактура, обретшая новую жизнь в 2015 году. Проект является попыткой отразить культуру своей родины в парфюмерии. Поэтому бренд частично спонсируется Европейскими культурными учреждениями.
 
  Мелкие партии ароматов создаются и разливаются вручную, от чего большие объемы просто невозможны. В частности, это можно сказать об аромате Angela Ciampagna Ducalis. Руками также создаются и флаконы, придающие продуктам эксклюзивности. Вместе с тем, торговая марка использует только натуральные составляющие, что положительно влияет на качество.
 
  За восемь лет работы было создано только пятнадцать духов, но каждый из них индивидуальный и личный. Торговая марка имеет четыре полноценных коллекции и, вероятно, никогда не станет крупным производителем, а останется чем-то уникальным.