→ Виды ароматической продукции

Виды ароматической продукции

Благоуханную ауру вокруг себя вы создаёте самим выбором духов и тем, как вы ими душитесь. Какое впечатление создаётся - вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Всё это зависит непосредственно от аромата и от того, какой тип продукции вы использовали: Parfum или Eau Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne. Все виды этой продукции состоят в основном из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциями. Иногда, в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется.

Самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название - Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.). Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30%. Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде искусственных заменителей. Parfum - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии.

Eau de Parfum (вода-парфюм, дневные духи) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25%. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (туалетные духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, дух или смысл" духов). Фирма Роша предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Eau de Parfum и все её вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов-необходимая привычка и которая придаёт значение их действенности, стойкости и летучести.

Далее следует Eau de Toilette, где доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах). Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum.

Обозначение Еаu de Cologne (одеколон) сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette. Лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.

Для парфюмерных изделий, ведущих своё происхождение из США, часто употребляется слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25% и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette. Следует также упомянуть After Shave Lotion (лосьон после бритья), что чаще всего сокращается до After Shave. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4%.

Топ продаж
Новинки
Акционные товары