Дата выпуска 2006 г.
После оглушительного успеха женского аромата Flowerbomb дизайнерский дуэт Viktor Rolf решился на выпуск второго, теперь уже мужского аромата с провокационным названием Antidote (Противоядие).
Древесно-ориентальная композиция стала, «ароматным» дополнением к мужской модной линии одежды Monsieur. Сами дизайнеры характеризуют новое творение следующим образом:“Antidote это волшебное зелье, которое превращает плохое в хорошее и вызывает радость, удивление, любовь и успех.”
Основные ноты: мята, бергамот, цитрусовый аккорд, кардамон, жасмин, янтарь, сандал, кедр, мох и мускус.
После оглушительного успеха женского аромата Flowerbomb дизайнерский дуэт Viktor Rolf решился на выпуск второго, теперь уже мужского аромата с провокационным названием Antidote (Противоядие).
Древесно-ориентальная композиция стала, «ароматным» дополнением к мужской модной линии одежды Monsieur. Сами дизайнеры характеризуют новое творение следующим образом:“Antidote это волшебное зелье, которое превращает плохое в хорошее и вызывает радость, удивление, любовь и успех.”
Основные ноты: мята, бергамот, цитрусовый аккорд, кардамон, жасмин, янтарь, сандал, кедр, мох и мускус.